Опубликовано 9 апреля, 201015 г. Дэу нексия 1.5 8кл. 1997г Проблема следующего характара. Работает на холостых устойчиво до 1000об далее при открытии ДЗ -провал и глохнет, но если прикрыть рукой почти полностью впуск и открывать ДЗ набирает обороты до 3-4 тыс, т.е вся симптоматика низкого давления топлива. Заменили и проверили : 1 давление топлива -в норме, замена фильтра с продувкой магистрали. 2 ВВ часть(свечи, провода, катушка, каммутатор) кроме индуктивного датчика. 3 Проверил все разьемы(втч и контролера ) и массы датчиков. 4 ДПДЗ -заменил на заведомо исправный 5 Регулятор ХХ-заменил на новый вместе с дроселем. 6 Компрессия (13,5) 7 Метки ремня ГРМ-проверил. 8 Форсунки и регулятор давления новые Создается какоето ощущение что блок управления управляет частотой а не управляет длительностью открытия форсунок свыше 800об.(открываются синхронно но на одинаковое время -без увеличения ширины импульса и проверить нечем) Возможно ли винить в этой ситуации индуктивный датчик или возможно ЭБУ дурит, а может что упустил? Изменено 9 апреля, 201015 г. пользователем муха
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. ДАД скорее всего.попробуй снять с него разьем если набирает обороты то это он
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. Автор ДАД скорее всего.попробуй снять с него разьем если набирает обороты то это он Нет не он-снимал разьем пробывал,но не менял. Изменено 9 апреля, 201015 г. пользователем муха
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. Автор Уже нашел проблему , как говорил доктор Хаус-"Все лгут". Помощники оказывается мерили давление на упор на снятом бензонасосе опустив его в канистру,и додумались же. Был лопнутый шланг от бензонасоса до штуцера внутри бака. Всем спасибо. Тема закрыта. Изменено 10 апреля, 201015 г. пользователем муха
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь