Опубликовано 1 июня, 20196 г. Какая перегородка? Докладываю по тестам прошивки. с первой набирает бодро, вторая третья четвертая огонь. на четвертой 95-100 по жпс на пятой все 90-95. перегородка это трещина в блоке между 2-3, или прокладка, о ней уже писали. Ведь пропуски 2-3 есть, значит надо лечить. что за коробка? Изменено 1 июня, 20196 г. пользователем йорик
Опубликовано 1 июня, 20196 г. Сколько было газелей,все убиты напрочь А всему виной - дебильная промышленная ЭСУД, с которым у выпускных клапанов просто не остаётся шансов на герметичность. Ведь пропуски 2-3 есть Сейчас с моей вычислительной примочкой в восстановительном цикле бегает хромой логан (второй за май месяц), у которого раскорячка компрессии по двум цилиндрам как минимум, там этот раздрай сильно проявляется только на остывших выпускных клапанах, но стоит снова запустить уже прогретый мотора, как через пару минут работа двигателя выравнивается практически до нормы. Все это следствие продолжительной приработки клапанов с повышенными тепловыми расширениями в притирочном контакте с менее горячими седлами. Вот это самое главное зло - досрочно убивающее серийные моторы. Изменено 1 июня, 20196 г. пользователем СДУ
Опубликовано 18 июня, 20196 г. Фазы ставили шаблоном? А то на газелях которые я делал 80% смещены фазы потому что метки устанавливают без шаблона.
Опубликовано 20 июня, 20196 г. Автор По поводу того что не едет больше 100 ? Ну да Фазы ставили шаблоном? А то на газелях которые я делал 80% смещены фазы потому что метки устанавливают без шаблона. а как на 4213 или 4216 фазы ставятся?
Опубликовано 20 июня, 20196 г. Фазы ставили шаблоном? А то на газелях которые я делал 80% смещены фазы потому что метки устанавливают без шаблона. Слышу звон, да не знаю где он...
Опубликовано 21 июня, 20196 г. Автор Слышу звон, да не знаю где он... ну ошибся человек, подумал что 409
Опубликовано 21 июня, 20196 г. Ну да Помимо состояния двигателя о котором мы не знаем (и не узнаем через сайт) есть еще много ньюансов в настройке ЭБУ Микас 10
Опубликовано 21 июня, 20196 г. ну ошибся человек, подумал что 409 Ну даже так, это не может звучать как "шаблон". Это- "Транспортир".
Опубликовано 22 июня, 20196 г. есть еще много ньюансов в настройке ЭБУ Микас 10 Тут главное знать по до что настраивать? Отрицательные или положительные аддитивы в О2 коррекциях, как выяснилось в бесконечных потугах, на производительность мотора влияния не оказывают. Поэтому, любые поползновения в доведении топливных калибровок вручную, хорошим результатом (об идеальности тут вообще речь не идёт) не увенчаются. Изменено 22 июня, 20196 г. пользователем СДУ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь