Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Имеется данный блок без признаков жизни.Блок с ваз1119 калина.Не залит тосолом.После анализа выявлена неисправность микросхемы 30639(нет +5v на питание микросхем Эбу).К.з.в этой цепи нет.Меняю данную микросхему- Эбу ожил.Гоняю блок на столе- микросхема чуть -чуть греется (в пределах нормы).Ставлю блок на авто.Машина заводится без единой ошибки и прекрасно работает.Эбу в авто перенесен под бардачек.Тосола нигде нет.Все массы почищены и протянуты.Отправляю кататься.Через день звонит хозяин-машина заглохла на ходу.Притаскивают.Снимаю блок -нет 5в.Эбу мёртв.Хозяин купил новый Эбу.Подключаю-авто заводится и работает.Зарядка генератора 14.5в.Опять все переправеряю- все параметры в норме.Уехал.Через 4 дня звонит- опять заглох на ходу.Связи с блоком нет(все напруги подходят)Блок на гарантии- не вскрывал,но думаю, что опять сгорела 30639.Заказал ещё одну.Видимых причин не вижу.Может есть какие-то подводные камни в этих Эбу(кроме качества комплектующих)Буду рад за любую подсказку.Спасибо.

Опубликовано

К.з. по 5в нету.Параметры по датчиками все в норме.Просто полтергейст какой-то.

Опубликовано

М 73 может попробовать.

Опубликовано

Этого Эбу нету.Буду ставить ещё одну микросхему.О результатах сообщу

Опубликовано

К.з. по 5в нету.

С чего вы взяли? Распотрошили и перепроверили руками проводку?

Опубликовано

Поощупал каждый проводок.

Опубликовано (изменено)

Это мульти драйвер ,на нем сидит много чего ,считай вся перефирия ,которая висит на движке .Если где-то что-то в неадеквате ,те как уже выше написали ,всётаки есть где-то коротыш ,то будешь убивать их пачками !

БОШ сам по себе блок не убиваемый ,при условии что вся перефирия не делает ему мозг .Ты же спалил ремонтный и новый ЭБУ ,поэтому ищи с пристрастием ,потроши проводку ,где-то что-то лежит на массе или попадает на плюс 12вольт .скороее именно на +12вольт !

 

зы:Калина то с каким ДВС ???

Смотри внимательно жгут форсунок ,если это 8ми клоповая .

если 16_ти также жгут форсунок и жгут ИКЗ У жгута ИКЗ массу с пристрастием ,прям дербань жгут и проверяй все там скрутки и обжимки !!!.Также у 16_ти клапнного ДВС ,смотри крепление(если оно там еще присутствует ) На ГБЦ ,с угла ,где маслозаливная горловина ,ка кответные провода раз"ьёма ИКЗ и Форсунок с ДФ проложены .Бывает крепления на кронштейне обламывают и весь жгут трется об угол ГБЦ или на рампу ,там гайка рядом стыка рампы и шланга подачи топлива в рампу !!!

С пристрастием осмотри жгут в районе картера сцепления ,там он проложен и может перетираться об планку ,на которую его крепят на заводе . Смотри датчик скорости и его раз"ьём .Проводку до КПА !

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Весь жгут перепотрошил.С самого начала были потертости проводов в районе картера сцепления,но на корпус или +12 в не коротили.Сейчас восстановил старый блок,неделю катается,пока наблюдаем.Двигатель 1.4.

.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Оба блока восстановлены(микросхемы брал в другом месте).Новый Эбу оказался совсем не новым,зато с пломбами.Авто благополучно катается.Всем спасибо,тему закрываю.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

FMMT2907R , а самому не судьба найти ? если что в "купля-продажа" у меня два таких блока на продажу 😂

  • Like 1
  • Upvote 1
Опубликовано

Здраствуйте.Почистите личку пожалуйста.У меня в темах купля продажа эбу почему то не разрешает ответить в теме.А личка забита .

Опубликовано

почистил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования