Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заменил бош 1.5.4 на январь, появилась ошибка датчика детонации. что можно сделать?

.

Опубликовано (изменено)

Датчик детонации наверное стоит резонансный?С одним контактом?

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

что поменять датчик?

Опубликовано

Если резонансный стоит то да,шпильку надо ,и кидать второй провод на массу датчиков.

Опубликовано

Как раз вчера поменял бош на Я5.1.1 . ДД пока шпильки нету, прикрутил на болт крепления кронштейна генератора. По первому впечатлению- двигатель стал ровнее работать. Упал немного расход. Пока не диагностил. Прошивка стоковая.

Опубликовано

Как раз вчера поменял бош на Я5.1.1 . ДД пока шпильки нету, прикрутил на болт крепления кронштейна генератора. По первому впечатлению- двигатель стал ровнее работать. Упал немного расход. Пока не диагностил. Прошивка стоковая.

здесь он не слышит работу двигателя, значит не регулирует уоз .

Опубликовано

В понедельник если найду поставлю. На старом резьба М12х1.25 , а в новом датчике отверстие на 8. Нужно с переходом.

Опубликовано

В понедельник если найду поставлю. На старом резьба М12х1.25 , а в новом датчике отверстие на 8. Нужно с переходом.

Да есть готовые,но они не айс, резьбовая часть М12х1.25 короткая, токарю заказать лучше.

Опубликовано

а на второй машине, поменял прошивку , и тоже перестал видеть дд. на заводской видел. дд на две фишки эбу январь 71. не пойму в чем проблема.

Опубликовано

какого года эбу? там наверно по микру ДД патчить прошивку нужно

Опубликовано

завтра посмотрю напишу.

Опубликовано

а на второй машине, поменял прошивку , и тоже перестал видеть дд. на заводской видел. дд на две фишки эбу январь 71. не пойму в чем проблема.

Если блок Автеловский, то там вместо HIP9010 используется HIP9011, нужно просто пропатчить под новую микросхему.

Опубликовано

АВТЕЛ 2006 .Г A5V13L05 БЫЛА СЕЙЧАС J5V13177

Опубликовано

АВТЕЛ 2006 .Г A5V13L05 БЫЛА СЕЙЧАС J5V13177

Ни чего не надо патчить ,А5V13L05 - Новейшая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Прошивка "АВТЭЛ", с новым каналом обработки ДД, несовместимое ПО. Заливай J5V13L05 и все будет в норме.

Опубликовано (изменено)

если не знаешь хоть людей не учи  :post-1:, у него эбу с новой микрой HIP9011, а прошивку он льет под старую HIP9010, патчить обязательно :needban:

 

 

 

 

c 2005 года вместо HIP9010 стали устанавливать HIP9011

 

 

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

если не знаешь хоть людей не учи :post-1:, у него эбу с новой микрой, а прошивку он льет под старую, патчить обязательно

Ну извини ОЧЕНЬ ЗЛОЙ ЧУВАК , внимательно не прочитал, я с тобой согласен. :please:

Опубликовано

так что надо сделать?

Опубликовано

Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.

 

 

 

 

Patch_J5_HIP9011.rar

 

 

Опубликовано

спасибо за помощь. завтра попробую.

Опубликовано

все сделал, только машина перестала тянуть. чек не горит . прошил назад машина поехала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования