Опубликовано 9 апреля, 201015 г. заменил бош 1.5.4 на январь, появилась ошибка датчика детонации. что можно сделать? .
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. Датчик детонации наверное стоит резонансный?С одним контактом? Изменено 9 апреля, 201015 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. Если резонансный стоит то да,шпильку надо ,и кидать второй провод на массу датчиков.
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. Как раз вчера поменял бош на Я5.1.1 . ДД пока шпильки нету, прикрутил на болт крепления кронштейна генератора. По первому впечатлению- двигатель стал ровнее работать. Упал немного расход. Пока не диагностил. Прошивка стоковая.
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. Как раз вчера поменял бош на Я5.1.1 . ДД пока шпильки нету, прикрутил на болт крепления кронштейна генератора. По первому впечатлению- двигатель стал ровнее работать. Упал немного расход. Пока не диагностил. Прошивка стоковая. здесь он не слышит работу двигателя, значит не регулирует уоз .
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. В понедельник если найду поставлю. На старом резьба М12х1.25 , а в новом датчике отверстие на 8. Нужно с переходом.
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. В понедельник если найду поставлю. На старом резьба М12х1.25 , а в новом датчике отверстие на 8. Нужно с переходом. Да есть готовые,но они не айс, резьбовая часть М12х1.25 короткая, токарю заказать лучше.
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. Автор а на второй машине, поменял прошивку , и тоже перестал видеть дд. на заводской видел. дд на две фишки эбу январь 71. не пойму в чем проблема.
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. а на второй машине, поменял прошивку , и тоже перестал видеть дд. на заводской видел. дд на две фишки эбу январь 71. не пойму в чем проблема. Если блок Автеловский, то там вместо HIP9010 используется HIP9011, нужно просто пропатчить под новую микросхему.
Опубликовано 12 апреля, 201015 г. АВТЕЛ 2006 .Г A5V13L05 БЫЛА СЕЙЧАС J5V13177 Ни чего не надо патчить ,А5V13L05 - Новейшая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Прошивка "АВТЭЛ", с новым каналом обработки ДД, несовместимое ПО. Заливай J5V13L05 и все будет в норме.
Опубликовано 12 апреля, 201015 г. если не знаешь хоть людей не учи , у него эбу с новой микрой HIP9011, а прошивку он льет под старую HIP9010, патчить обязательно c 2005 года вместо HIP9010 стали устанавливать HIP9011 Изменено 12 апреля, 201015 г. пользователем o717ka
Опубликовано 12 апреля, 201015 г. если не знаешь хоть людей не учи , у него эбу с новой микрой, а прошивку он льет под старую, патчить обязательно Ну извини ОЧЕНЬ ЗЛОЙ ЧУВАК , внимательно не прочитал, я с тобой согласен.
Опубликовано 13 апреля, 201015 г. Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Patch_J5_HIP9011.rar
Опубликовано 16 апреля, 201015 г. Автор все сделал, только машина перестала тянуть. чек не горит . прошил назад машина поехала.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь