Опубликовано 5 июня, 20196 г. Здравствуйте коллеги! Такая вот беда - через 5-10 минут езды появляется ошибка в моторе P0014, машина 2016 года, американка, мотор 2,5л с фазорегуляторами на впускном и на выпускном распредвалу. Механически проверяли и фазорегулятор и клапан управления, клапана меняли даже местами, они одинаковые. Давление масла в норме, при замыкании управляющего провода на массу мотор сразу меняет работу или даже глохнет на ХХ. Датчики распредвалов тоже меняли местами, проводка проверена перепроверена, блок управления вскрывали, прозванивали от пинов до микросхемы драйвера, даже микруха поменяна, а результата так и нет. Ошибка стабильно выскакивает, по сканеру видно как отлично работает фазик на впускном и как не работает фазик на выпускном, только в редких случаях сдвигается на 0,5-1 градус. Прилагаю осцилки работы клапана фазика выпускного распреда подскажите это нормально? К сожалению могу добавить только за архивированный файл клапан фазорег.вып.вала3.rar
Опубликовано 5 июня, 20196 г. Автор Вот еще, синий впускной, красный выпускной впускной и выпуск распред.rar
Опубликовано 7 июня, 20196 г. Автор http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=47946&page=1 Спасибо друг! но я эту статью уже видел, все указанные там фокусы уже делали, не помогло. Будем пробовать менять моторный блок, больше вариантов не осталось
Опубликовано 7 июня, 20196 г. А на второй голове, на выпускном какая осцила? Можно попробовать,местами мохнуть выпуски и в актив тест.(фишки)управления ,чтоб уже на верочку блок казнить.
Опубликовано 7 июня, 20196 г. Автор А на второй голове, на выпускном какая осцила? Можно попробовать,местами мохнуть выпуски и в актив тест.(фишки)управления ,чтоб уже на верочку блок казнить. мотор четырехцилиндровый, рядный
Опубликовано 28 августа, 20223 г. Интересно что в итоге ? Похожая ситуация у меня на кашкае после дтп востановленная
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь