Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет. Нуждаюсь в совете. Обратился знакомый на Хрэй 1.8 АМТ. Пробег 120 тыс. Заменили ему сцепление в каком-то сервисе. Ведомый диск установили от шевинивы Sachs. Между корзиной и маховиком шайбочки 1 мм. Все, как положено. И сразу после замены сцепления робот периодически стал выдавать ошибку и машина отказывалась переключать передачи. Подключились ЕЛМ-кой, посмотрели. Там ошибка Р0914 - Неисправность цепи датчика положения переключателя передач. Ошибку сбросили. Все стало нормально. Прокатились 2 круга вокруг дома и снова ошибка выскочила. Сделали адаптацию сцепления с обучением конечным положениям, точки касания и адаптацию самой КПП. То есть по полной программе. Все прошло успешно. Снова немного покатались и опять выскочила ошибка. В движении передачи переключаются как-то не очень хорошо. Он говорит, что иногда с каким-то скрежетом. Причем в автоматическом режиме робот не хочет переходить со 2 на 3. В ручном переключает. С чем все это может быть связано? И ошибка Р0914  (Неисправность цепи датчика положения переключателя передач) - о каком датчике здесь идет речь? Сам селектор КПП? Или на актуаторе выбора и переключения передач есть соответствующие датчики?

Опубликовано

Предполагаю если посмотреть схему ну или мануал вопросы отпадут что и где стоит.(предположу что в цилиндре переключения передач)Да и мы вместе ознакомимся и совет дадим. А про диск от шевинивы так и должно быть?шайбы миллиметр

Последние движения были с заменой сцепления проблемы после этого начались?

Опубликовано
  • Автор

Предполагаю если посмотреть схему ну или мануал вопросы отпадут что и где стоит.(предположу что в цилиндре переключения передач)Да и мы вместе ознакомимся и совет дадим. А про диск от шевинивы так и должно быть?шайбы миллиметр

Последние движения были с заменой сцепления проблемы после этого начались?

Со слов знакомого да. Диск от шевинивы ставят многие. Именно Sachs. Он вроде как лучше по качеству, стабильней. А родной Valeo все ругают, ибо боиться перегревов и просто высоких температур. В пробках на жаре появляется вибрация при трогании.

Опубликовано

 

 

 А родной Valeo все ругают

Поставьте VALEO и уберите этот огород из шайб.

Опубликовано
  • Автор

Поставьте VALEO и уберите этот огород из шайб.

Валео это кусок г... На него куча нареканий. Практически все на Вестах и Х реях пытаются от него избавится, ибо оно себя ведет, как пластилин. И постоянная тряска при трогании у кого на холодную, у кого на горячую. В общем это испытание даже для самой крепкой нервной системы. Все, кто перешел на Sachs остались довольны. Но для 1.6 существует нормальный комплект сцепления Sachs, а для 1.8 полного комплекта нет. Есть только ведомый диск от шевинивы, который имеет тот же диаметр 215мм и тот же профиль ступицы с 20 зубцами на вал. Но он толще на 1.5 мм, чем вестовский диск. Вот и подкладывают шайбочки. И все, кто отписывался после такой замены на Вестах и Х-Реях остались довольны заменой. 

Опубликовано

Ну тогда дерзайте!

Опубликовано

Поставьте  LUK  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.