TTK-diag Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Здравствуйте коллеги! Вопрос!? Приехала каптива с ошибкой с0550 (типа п*зда блоку управления) начал искать причину: Проверил питание и can-шину - в норме прогуглив много инфы, люди пишут что помогает пропайка, пропаял!! ставлю блок а ошибка все равно висит. Ок ! проверяю блок на столе - опорное напряжение 5 в имеется , подключаю диагнозу а ошибки то нету. Есть ошибки по датчикам и т.д. а именно с0550 нету. Ставлю все на место ошибка с 0550 висит.(именно она одна больше ни чего нету) проверяю can осликом - сигнал в норме (активная 3,5 пассивная 2,5) пакеты передаются Так вот друзья !!! Я не могу понять ! Почему на тачке у меня висит ошибка ,а на столе ее нет? Подскажите плиз! Спасибо!!! и Удачки Вам коллеги!!! P.S. Все питалово проверил под нагрузкой ( фарной лампой)
JohnFirst Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Данные авто не судьба указать??? Такие темы обычно сносят в помойку...
Sanantonio Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 Чексам эрор. Как вы сами сказали, блоку кранты. ИМХО, на столе при отсутствии датчиков, кана, и прочего, блок (по определенному алгоритму) не проверяет контрольную сумму, и не регистрирует код 0550, а на авто - наоборот.
KONCEPT Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 Была такая, приговорил блок. Человек пропал, потом появился с другой проблемой. Спросил за АБС, говорит, что на кардане люфты были, после ремонта ошибка не появлялась)
nepomny Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 У них в плате межслойные переходы ( пистоны) неконтачат. Можно паяльной станцией прогреть. Возможно оживет, но ненадолго.
Alex161_rus Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 А на моей антаре тоже такая ошибка была.Блок уже собирался покупать.Спасла замена масла в редукторе заднего моста.Масло было грязное,три раза менял через 500 км.
TTK-diag Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Опубликовано 21 июня, 2019 я вот одного не мойму как люфты в кардане и масло на это может влиять? а может да! мелочь какая то а по ошибкам гемор
TTK-diag Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Опубликовано 2 ноября, 2019 Ребят снова возвращаюсь к этой теме! клиент решился на замену блока, что делать ? Я как понял стоит масочный проц который не перезаписывается. На борту L91F который как все говорят что не пишется. Есть ли смысл устанавливать б\у блок или все таки поставить новый и подружить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти