Опубликовано 19 июня, 20196 г. Ситуация. Машина ездиет иногда хорошо, но чаще плохо. Постоянно загорается Р0336. Поменяли 4 датчика... С неоригиналом заводится, при наборе более 2000 оборотов уходит в аварию, стрелка тахометра на ноль, но машина работает до 2500. С родным, лотерея, может проехать день, может через пять минут аварию рухнуть. Снял осциллограмму. На прогретом моторе датчик пропускает зубья. причем в одних и техже местах. Снял датчик, посмотрел репер. Репер цел, следов мехвоздействия нет. Ставлю новый оригинальный, таже беда. Неушто с коленом проблемма. По работе мотора проблем нет, пробег 200000.
Опубликовано 19 июня, 20196 г. Датчик какой?холла или индуктивный?Не помню на память,может отрезать от блока его и посмотреть на сигнал
Опубликовано 19 июня, 20196 г. Не поняли,если исключить влияние ЭБУ.Разорвать цепь от датчика до ЭБУ Я склоняюсь к бракованному датчику
Опубликовано 19 июня, 20196 г. Маркерный диск в картере? Маховик? Думаю маркерный диск смотреть надо.
Опубликовано 20 июня, 20196 г. Аналогичный случай закончился у меня вот этим. Угу. А у меня подобное авто побывало вообще без куска маркерного диска. Чудес не бывает. Если датчик исправен, проводка цела, система зажигания в норме - смотри маркерный диск.
Опубликовано 27 июня, 20196 г. Автор завтра пригонят. Буду разбирать. Уж мыслей больше нет как маркерный диск
Опубликовано 27 июня, 20196 г. Извиняюсь, а расстояние, от головки датчика до зубов какое? Изменено 27 июня, 20196 г. пользователем CAUTION
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь