Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Skoda Octavia 1.8tsi

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Разыскиваю лог работы турбины 114-115-03 на полностью исправной Skoda Octavia A5 CDAA 1,8 tsi. Щас машина прошитая и стала быть ошибка Р0299 недодув на оборотах 5000-5300об. Снял лог разгона на 3й передачи. Получается идет недодув до 3000 и после 4500об. В машине проверено уже все. Подсосов и негерметичностей нету, байпас и N75 новые. Остается только калитка на турбине или сама турбина. Снимали выхлопную, и как только смогли подлезть, смотрели на калитку, трещен под ней нету и масла совсем машина не берет и турбина сухая. Пробег 130тыс.

Допустим недодув после 4500 можна грешить на чип (хотя думаю врятли), но вот до 3000тыс, думаю, только виноватая сама турба.

Лог прикрепляю. 

LOG-01-114-115-003_1111111.rar

1.8TSI.jpg

Изменено пользователем Nickpshen

Опубликовано

Зачем репу чесать?мод кривой,верни сток и всё устаканится

Опубликовано
  • Автор

Все же хотел бы посмотреть лог (можно сток и тюн). На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%.

Хочу точно разобраться проблема в самой турбе или софте. С низов в прошивке по наддуву ничего не трогалось, с каких оборотов эта турбина должна раскрутится уже на полную, разве 2500 оборотов это не поздно?

Опубликовано

В моторе изменения по железу есть, или только залито модифицированное ПО. ?

Не забывайте, что в стоке при определенных неисправностях в управлении турбины легко наступает

передув в плоть до разрыва резиновых и пластиковых трубопроводов.

1.8-tsi-graph.jpg

Опубликовано
  • Автор

Только тюн прошивка, железо сток. Момента не наступает с 1500 оборотов. Даже пробовали отключать вестергейт, сильного передува нету. Есть он с 3000 по 4500 тыс. И то даже 100 милибар нету в превышении... Возможно, при аварии байпас скидает, чтоб передува не было, или хз какой там алгоритм...

Из-за этого склоняюсь к самой турбе.

Изменено пользователем Nickpshen

Опубликовано

По логу опытный тюнер должен заметить точку 4500 об, когда рушится наполнение. Наполнение это топливо, в первую очередь. Группы 020 и 031 надо смотреть. Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом

Изменено пользователем 052

Опубликовано

 

На стоке может и хватит турбины которая уже работает не на все 100%.

Турбина - это не халява небесная, нужно тратить много энергии, чтобы её строго до паспорта крутить.

Потому достаточно эффективный по ТДЦ турбо-мотор, менее всего нуждается в максимумах давления воздуха, поскольку уже самостоятельно обеспечивает необходимый баланс мощности, в точке наивысшего по скорости продувки - газообмена. Переводя сказанное на рабоче-крестьянский сленг, не одна турбина просто не выдаст максимум наддува, когда она дует в резвый по оборотам и продувке мотор, то есть в дыру.

 

Вангую, чтотюнингатор ,делавший эту прошивку ,просто не умеет управлять топливом

Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

 

Покажите хоть одного - кто умеет, в этой сфере больше самонадеянных мечтателей, чем ясно понимающих проблему специалистов.

Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял ))

Опубликовано

Знаю одного новатора - в бенз соляру добавлял ))

Я знаю нескольких в бенз ацетон добавляют. Якобы по какой-то формуле. У одно движок на 50000 накрылся.)))
Опубликовано

Дык этот новатор и есть ,тут выше. Опережает прогресс на 100 лет, а может и больше, судя по всему

Опубликовано

 

а может и больше, судя по всему

Неустранимый масложор на новых MPI-моторах, во всяком случае убираю, без солярки, ацетона и разборки железа, если шо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Отпишусь по теме. Все таки дело было в турбине. На стоке её хватало, а тюн не потянула. Заменили картридж и установили новую горячую часть. Машина полетела. Разгон по сравнению со стоком упал на 1 секунду.

Всем кто откликнулся, большое спасибо за поддержку.

Опубликовано

А логи после?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.