Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Уже долгое время мучаюсь, и не могу решить проблему пониженной динамики разгона на низких и средних оборотах и повышенного расхода. Есть с чем сравнивать, потому что в семье есть вторая Приора.

И так, стоковый двигатель 21126, механический дроссель, вставка катализатора STT 4-1, ЭБУ М73 Итэлма, последняя серийная прошивка I373DB04 с отключённым вторым ДК, заправляю только 95ый.
Что делалось и проверялось: ошибок нет; давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне); форсунки мытые, распыл, производительность, баланс - всё отлично; фильтра новые; компрессия 16,2-16,2-16,2-16,3; ДК, ДПДЗ, РХХ, новые; дроссель чистый; свечи новые; все катушки исправны, оригинал, две из них новые (менял, переставлял, без эффекта); дымогенератором подсоса не выявлено; метки ГРМ, маховика, зубья на шкиве и ВМТ проверены.

Нюансы:
1. АЦП ДМРВ в покое скачет 0,996-1,011, хотя все массы зачищены и даже кинут прямой минус на датчик от аккумулятора (с ним немного получше). Расход воздуха на ХХ в районе 8,9 кг/ч

При установке нового ДМРВ его АЦП в районе 1,025, расход воздуха на ХХ около 8,5 кг/ч

На обоих при резком нажатии газа на ХХ до отсечки, показания подскакивают до 290 кг/ч, а если в пол и сразу отпустил, то до 130 кг/ч

2. Повышена аддитивная коррекция самообучением (5-15) и на ХХ мультипликативная коррекция всегда 1 (хотя вроде она должна отрабатывать и на холостых), изменяется только на оборотах (скачет в районе 0,960). 

3. Динамика разгона ни низких и средних оборотах ощутимо ниже, чем на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), ну не может же аппаратно М73 так тупить на фоне боша. Но до 100 км/час по GPS разгон около 9 сек, так что на верхах то она едет.

4. Низкий параметр нагрузки, около 16%

5. Угол опережения зажигания скачет от 3 до 12 градусов

 

Не знаю уже, куда дальше копать! Ну не едет она, как должна! Прошу помощи...

 

логи хх прогретый.zip

Опубликовано

 

Угол опережения зажигания скачет от 3 до 12 градусов

А я знаю, повышай выборочно УОЗ на тех частичных режимах нагрузки - где мотор тупит.

 

 

заправляю только 95ый.

Да, и врага надо знать в лицо.

Опубликовано
  • Автор

СДУ, так а с чем это связано? Может с прошивкой что не так? Допускаю вариант, что мне тут скинули специально кривую её, так как за бесплатно...

И насчет врага не совсем понял

Изменено пользователем inferion

Опубликовано

А что, на второй приоре такой же блок, и с такой же прошивкой? Ну если прошивка бесплатно, то возможно и кривая. Обратись к Виктору.

Опубликовано

Машина с электронным дросселем на 1797 в стоке едет лучше. Хотя и M73 до ума доводится.

Изменено пользователем ekonstantin

Опубликовано
  • Автор

Mixa00800, блок другой, но двигатель то одинаковый. Я поэтому выше и писал:

3. Динамика разгона ни низких и средних оборотах ощутимо ниже, чем на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), ну не может же аппаратно М73 так тупить на фоне боша. 

 


ekonstantin, я просто читал обзор, там сравнивали динамику двух приор, с механическим и электронным дросселем. И ехали они одинаково, а механический на старте даже незначительно лучше. 

Опубликовано

 

ekonstantin, я просто читал обзор, там сравнивали динамику двух приор, с механическим и электронным дросселем. И ехали они одинаково, а механический на старте даже незначительно лучше. 

 

Ну раз читали, чего спрашиваете ?

Опубликовано
  • Автор

ekonstantin, я спрашивал то не про это совершенно, а о том, какая может быть причина такой работы двигателя. Речь о второй приоре лишь в качестве сравнения динамик, как должна ехать, а не как сейчас

Опубликовано

ekonstantin, я спрашивал то не про это совершенно, а о том, какая может быть причина такой работы двигателя. Речь о второй приоре лишь в качестве сравнения динамик, как должна ехать, а не как сейчас

Причин много, диагностику для начала надо бы у специалиста сделать ...
Опубликовано
  • Автор

У нас ближайшие толковые специалисты лишь в соседнем городе

Опубликовано

Сравнение механики и Е-газа не корректно, при том что моторы одинаковые. Если вы сами шили, значит есть чем шить, остается дело за прошивкой.

Опубликовано

Ищи толкового спеца у которого есть мотор-тестер (постоловский, диамаг). Если в электронике норм, смотри железо.

Должна проблема найтись

Опубликовано
  • Автор

По крайней мере стандартные прошивки ничего не дают


Ищи толкового спеца у которого есть мотор-тестер (постоловский, диамаг). Если в электронике норм, смотри железо.
Должна проблема найтись

Как раз в железе я и уверен

Опубликовано

В выхлопной трубе?

В шестеренке грм?

Впускной тракт?

В степени сжатия?

В чем конкретно? Как проверяли?

 

Я так понял прошивки не ваш случай отстаньте от них

Изменено пользователем alex152rs1

Опубликовано
  • Автор

Поспешные выводы. Да и какие вообще проблемы с железом могут вызвать подобные симптомы! То что могло повлиять - проверено.

Из вышеперечисленного не проверялась только степень сжатия, да и к чему? Мотор стоковый, компрессия отличная, поршневая родная

Изменено пользователем inferion

Опубликовано

Поршневая родная- а пробег сколько?

Мотор разбирался?башка прокладки? Поршневая родная уверены?Первый и единственный владелец?

Я понял у вас всё просто- ровно- всё окей по проверкам

Но проблема есть

Нужно проверять всё- решили искать дерзайте

По итогам только отпишитесь нам тож интересно

Опубликовано

  на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), 

Одна только эта фраза чего стоит ))  Тут или ДВС дефорсирован (можно залить на пробу I308 )  или разбито посадочное место задающего диска -шпонпаз каленвала  (скачет УОЗ )  УОЗ на пргазовке в минус уходит ?

Изменено пользователем Romlog

Опубликовано
  • Автор

Я неправильно написал, а потом уже не смог отредактировать. На второй приоре BOSCH ME17.9.7

На прогазовке посмотрю, по памяти не помню.

Шкив снимал, посадочное место не разбито, всё четко стоит


Поршневая родная- а пробег сколько?
Мотор разбирался?башка прокладки? Поршневая родная уверены?Первый и единственный владелец?
Я понял у вас всё просто- ровно- всё окей по проверкам
Но проблема есть
Нужно проверять всё- решили искать дерзайте
По итогам только отпишитесь нам тож интересно

Пробег 110.000 км, в остальных же вопросах стопроцентной уверенности нет. Я потому сюда и написал, что ничего пока что не выявил, а работы проделал много. Вот и ищу, отпишусь по результату. Но всё равно надеюсь на подсказки людей с опытом

Изменено пользователем inferion

Опубликовано

Я неправильно написал, а потом уже не смог отредактировать. На второй приоре BOSCH ME17.9.7

На прогазовке посмотрю, по памяти не помню.

Шкив снимал, посадочное место не разбито, всё четко стоит

4 кг\см  говоришь в рейке ? А с манометром прокатиться ?  На ходу  давление  может быть совсем  другим 

Изменено пользователем Romlog

Опубликовано

 компрессия 16,2-16,2-16,2-16,3

 

Мне кажется или это доху... Много?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.