Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Добрый день, подтолкните в верном направление, ваз21124 1,6 16 клапанов, при езде начинает завышать ХХ, по тахометру в районе 2000об, причем до этого работает нормально, чек не горит, остановишься заглушишь заведешь приходит в себя, в чем может быть проблемма? ЭБУ перепрошивали на СТО осенью, т.к. глохла, при сбросе оборотов(перед светофором например), теперь вот завышает, это программная проблемма или в железе дело? просто сейчас в гараже света нет к компу подключить негде, опять ехать деньги платить или может кто сталкивался что подскажет.
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. 99 процентов это рхх + 100% мои Изменено 11 апреля, 201015 г. пользователем diagnostics
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. а проверить его никак нельзя? Где-то видел схемку для проверки. Там шаговый двигатель. Управляется подачей разнополярного напряжения. А вообще почти 100% что РХХ.
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Добрый день, подтолкните в верном направление, ваз21124 1,6 16 клапанов, при езде начинает завышать ХХ, по тахометру в районе 2000об, ........ Тросик привода дроссельной заслонки - посмотри. Может просто его иногда подклинивает при сбросе педали газа. WD40 в помощь…..
Опубликовано 12 апреля, 201015 г. Автор Спасибо откликнувшимся, заначит поменять РХХ, смазать тросик, ну коврик наврятли там под педаль верезано, цеплять как бы нечему. Сделаю о результатах напишу.
Опубликовано 16 апреля, 201015 г. Автор Дроссельный патрубок отмыл промывкой для карбюраторов, РХХ-заменил, больше проблемма не давала о себе знать, и ещё когда прогреваешь обороты плавно стали падать, раньше как бы скачком было сначало под 2000 потом резко вниз.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь