Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Может было у кого похожее что... Mitsubishi Pajero 2008г., 3.2D., приехал с троящем двигателем, подключил карманскан, ошибка по пропуску в 3 цилиндре. Авто осталось у меня. Минут через 20 решил завести ее, секунд 15-20 двигатель работал ровно без пропусков, потом слышу начали появляться и все цилиндр не работает.  Глушу, завожу тоже самое. Может и сразу после заводки троить. Ошибки не появляются. Что бы форсунки перекинуть местами нужно подымать клапанную крышку ну и....., если бы ключ то должна быть ошибка.  Может было что похожее у кого. 

Опубликовано

Всем привет! Измерение компрессии , проверка форсунок. Из быстрого попробуйте осцилом сравнить с соседними форсами. (48-60вольт)

Опубликовано (изменено)

Не сам же, сломал ... Что проверить сказали

Изменено пользователем Evann
Опубликовано

Компрессия 20-25. Импульс проверил, только импульсным пробником вроде такой как на остальных (осцил мой только до 20в.). Сегодня форсы перекину местами. 

Опубликовано

Всем привет! Если во время подтраивания импульс есть и компрессия во всех одинакова , то форсы на стенд.

Что за осцил до 20 вольт? 20 вольт на клетку наверное ? Им можно точно отсечь неисправность по электрике.

Опубликовано

Всем спасибо!!!!     Перестановка местами форсунок указала в нужное направление.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования