ANDERSEN508 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Потеряли родной ключ от машины и никаких специалистов по иммо у нас в городе нет поэтому приняли решение отключить иммо совсем . Каким образом это делается ?
nemez36 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Потеряли родной ключ от машины и никаких специалистов по иммо у нас в городе нет поэтому приняли решение отключить иммо совсем . Каким образом это делается ? Лучше Вам найти всё-таки спеца, нужно оборудование, минимум программатор и т. д. и т. п., а ещё руки и голову, желательно светлую, да-бы не грохнуть всё основательно.
megaw Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Какой иммо стоит?, на старых бумерах иногда просто отсоединяешь его.
ANDERSEN508 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 Лучше Вам найти всё-таки спеца, нужно оборудование, минимум программатор и т. д. и т. п., а ещё руки и голову, желательно светлую, да-бы не грохнуть всё основательно. Программатор купим , головы и руки вроде тоже есть . Просто я ни разу не сталкивался с иномарочными иммо , поэтому интересуюсь у людей знающих на этом форуме . Какие могут возникнуть проблемы которые могут привести к гибели блока .
ANDERSEN508 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 Какой иммо стоит?, на старых бумерах иногда просто отсоединяешь его. Где можно посмотреть какой он ?
nemez36 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Программатор купим , головы и руки вроде тоже есть . Просто я ни разу не сталкивался с иномарочными иммо , поэтому интересуюсь у людей знающих на этом форуме . Какие могут возникнуть проблемы которые могут привести к гибели блока . Блок иммы за бардаком, EWS 3, прочитать и записать дамп с моторолы, при помощи Гамбита или Мастеркея, по дампу подготовить ключ, всмысле чип, всего делов-то.
megaw Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Блок иммы за бардаком, EWS 3, прочитать и записать дамп с моторолы, при помощи Гамбита или Мастеркея, по дампу подготовить ключ, всмысле чип, всего делов-то. Чейта я сильно сомневаюсь что в 96 году на этой авто стоял EWS-3. Ну а если ставили, выше описанное прально тока еще прогер для моти MC68HC11EA9, к списку прибавить.
ANDERSEN508 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 Снял то что стояло на замке зажигания . На нем написано сверху : EWS 61.35 8 362 337 258115 10 BORG HW:03 42/96 Это может помочь или искать на машине еще какой нибудь блочек EWS ?
fanduk Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 За "бардачком", чуть больше сигаретной пачки EWSII
nemez36 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Вот кое-что по EWS BMW EWS.pdf , и ещё по програмированию чуть-чуть BMW_EWS_III_Immo_Programmer.rar , изучай, поможет.
AMM Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Внутри EWS стоит еще реле кто знает что оно блокирует
megaw Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Внутри EWS стоит еще реле кто знает что оно блокирует стартер
Avtosantehnik Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 мужики что вы тему растянули . а моторник как запустишь, стартер не проблема. читай флэш в моторнике и сюда выкладывай. если можешь чем прочитать. хотя проще прочитать проц в евс и чип гамбитом записать . а замок не проблема .
megaw Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 мужики что вы тему растянули . а моторник как запустишь, стартер не проблема. читай флэш в моторнике и сюда выкладывай. если можешь чем прочитать. хотя проще прочитать проц в евс и чип гамбитом записать . а замок не проблема . блин, спросили про релюху! дамп в студию.
Avtosantehnik Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) блин, спросили про релюху! дамп в студию. не будем сраться , начало читаем, с каких пор замкнувши реле стартера машина с отключенным иммо стала заводиться , тем более е39 . чтоб завести реле конечно замкнуть , и моторник пошаманить надо . но проще ,ещё раз говорю, ключ сделать Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Avtosantehnik
ANDERSEN508 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Изучив мануал по ЕВСу пришел к выводу что я имею дело с ЕВС 2 , т.к. имеем амплифер рядом с антенной у замка зажигания . Стало быть тот программер что выложили несколькими постами выше не подойдет т.к. он к ЕВС 3 . Или все таки подойдет ? Интерфейс который там нужен можно ли заменить Мастеркитовским ЮСБ к-л-адаптером ? Avtosantehnik Каким программатором читать флеш моторника ? Флеш я так понимаю выпаивать только иных способов полный дамп считать нет . Вообще какой программатор мне лучше приобрести для решения нынешней проблеммы и на будущее чтобы тоже пригодился т.е. другие моторники тоже брал ? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем ANDERSEN508
iv_yura Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Омега справится с этой машиной, делов на 30 мин с перекурами, выпаять проц из евс, там 68HC11EA9, прочитать, сделать ключ по дампу. Кстати читал на одном из форумов, что есть прошивки для MS41 без иимо, но мне быстрее ключ сделать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти