aliv772 Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 Добрый день.Имеем данное авто 2010г.с двигателем caxa(по vin коду).На самом деле,то ли ГБЦ меняная,то ли весь мотор(все шильдики затерты).Со слов клиента-он такую купил.На Гбц стоял тнвд Hitachi (крепление 3 болта)с отрезаным штоком.Давление на рампе 6.5 bar.Так и приехал.Вместо регулятора давления стояла обманка(обычное реле),чтобы chek не горел.Купили новый тнвд hitachi,но давление не появилось(те же 6.5bar).После решили,что тнвд должен стоять другой(для двигателя саха).По креплению он не подходит-сделали переходник.Поставили.Завели.Авто работает ровно,но слышен противный свист с тнвд.Подключили сканер-давление 140-150 bar и ошибка р0088(высокое давление в рампе)Проверили сигнал на регуляторе давления- форма и амплитуда в норме (по elsa).Смущает только,что при снятой фишке на одном пине 12v,а на другом 3.5v.Т.е.физический 0 получается на уровне 3.5 v и клапан не открывается и не регулирует давление.Перечитал все форумы по данной проблеме,и проверил метки,фазовращатель на впускном распредвалу,его клапан- все работает.А теперь вопрос.Если есть у кого осцилограмма на регуляторе давления исправного авто-поделитесь пожалуйста или пните ,что ещё можно проверить.Если нужно ещё какие данные- посмотрю.Заранее спасибо
Sorgon Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Думаю был удар поршней в клапана, когда все поменяли было высокое давление в рампе, потому что нужно было и распредвал менять,а это накладно,распредвал там где квадрат который бьет по тнвд провернуло на пару мм, в результате когда нужен сброс давления то кулак уже проскочил тнвд и давление до 15 кг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти