Опубликовано 14 апреля, 201015 г. Добрый день, Есть роторный тнвд который был снят с nissan D22, двигатель YD25 (машина свежая 2006г., но вероятно что была эксплуатировалась с плохой солярой). Причина была в следующем - машина вообще не заводилась, проверить машину сканером не было возможности, чудо-мастера (проверили свечи, форсунки, компрессию не проверяли) сказали снять тндв, так как он не качает топливо, мол плунжер накрылся, нужно заменить плунжер. Сейчас я сомневаюсь что виноват тнвд, можно было кучу проверок сделать прежде чем снимать его. Вопрос в следующем сейчас у меня на руках этот тнвд,,Есть простые способы проверки тнвд, на предмет неисправности (каконибудь ручной способ), с начала без электроники, потом с ней?
Опубликовано 14 апреля, 201015 г. Насколько знаю, без стенда никак .Еще на авто можно в параметрах при прокрутке посмотреть давление сканером.
Опубликовано 17 апреля, 201015 г. Автор Насколько знаю, без стенда никак .Еще на авто можно в параметрах при прокрутке посмотреть давление сканером. один мастер хочит обратку заткнуть и подать топливо на вход и покрутить..........этим можно чтонибудьпроверить?
Опубликовано 17 апреля, 201015 г. Затыкать обратку не надо , как вы описали можно проверить трубопровод (подсос воздуха ) и насос в баке (если он там есть). Так можно исключить что нет ни хватки соляры .
Опубликовано 21 мая, 201015 г. Затыкать обратку не надо , как вы описали можно проверить трубопровод (подсос воздуха ) и насос в баке (если он там есть). Так можно исключить что нет ни хватки соляры . Сегодня проверяли такой насос,взяли обычный бензонасос,подсоеденили подачу и обратку,тнвд крутили пневмогайковёртом,надовил 8атм,дальше манометр кончился.
Опубликовано 21 мая, 201015 г. Добрый день, Есть роторный тнвд который был снят с nissan D22, двигатель YD25 (машина свежая 2006г., но вероятно что была эксплуатировалась с плохой солярой). Причина была в следующем - машина вообще не заводилась, проверить машину сканером не было возможности, чудо-мастера (проверили свечи, форсунки, компрессию не проверяли) сказали снять тндв, так как он не качает топливо, мол плунжер накрылся, нужно заменить плунжер. Сейчас я сомневаюсь что виноват тнвд, можно было кучу проверок сделать прежде чем снимать его. Вопрос в следующем сейчас у меня на руках этот тнвд,,Есть простые способы проверки тнвд, на предмет неисправности (каконибудь ручной способ), с начала без электроники, потом с ней? Если сняли, только стенд.
Опубликовано 21 мая, 201015 г. Сегодня проверяли такой насос,взяли обычный бензонасос,подсоеденили подачу и обратку,тнвд крутили пневмогайковёртом,надовил 8атм,дальше манометр кончился. Хватит х....ней страдать, гайковертчик... Знаешь, сколько эти насосы на выходе давку дают? Знаешь, а что лезешь восьмиочковым манометром? Еще такие высказывания, парилку обещаю...
Опубликовано 22 мая, 201015 г. Хватит х....ней страдать, гайковертчик... Знаешь, сколько эти насосы на выходе давку дают? Знаешь, а что лезешь восьмиочковым манометром? Еще такие высказывания, парилку обещаю... Дядя Вася,цель не ставилась проверить максимальное давление,нужно было понять работает он или нет вообше.
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Дядя Вася,цель не ставилась проверить максимальное давление,нужно было понять работает он или нет вообше. Дядя Вася прав прежде чем браться за такой ремонт надо много прочитать и разобраться хотя бы с принципом работы. сколько мне за 1.5года работы попадалось их чаще всего проблема была в дозаторе или в его управлении
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь