Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго дня форумчане. Прибыло авто работает ровно без провалов хозяина беспокоит горящий чекИНЖ ошибки текущие

                       
P0075    $06    Низкое напряжение/обрыв    да    да    да    Цепь управления впускным клапаном (Блок 1)
P0010    $02    Замыкание на землю        да        Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: неисправность привода
P0013    $02    Замыкание на землю        да        Регулятор фаз ГРМ. Выпуск, блок 1: неисправность привода
P0135    $04    Обрыв    да    да    да    Датчика кислорода (Блок 1 Датчик 1), нагреватель неисправен
P0597    $02    Замыкание на землю    да    да    да    Обрыв цепи нагревателя термостата


кроме Р0010 и Р0013 не хотелось бы просто менять датчики. У кого есть распиновка? Проверить сами провода. С ДК понятно - менять. А вот остальные под сомнением. Пока потыкаюсь вслепую. Заранее спасибо за дельные советы.

Опубликовано
  • Автор

 Прозвонил провода с ними всё ок. Нагреватель термостата и датчики положения РВ имеют общую массу на разъёме ЭБУ сигнальные прозваниваются. Получается менять датчики; Управления впускным клапаном и нагреватель термостата. А вот привод регулятора фаз ГРМ я думаю тоже под замену.

Опубликовано

Проверьте +12В в этих цепях. Они сидят на одном предохранителе

Опубликовано
  • Автор

На всех 3-х датчиках при выключенном зажигания есть  масса правда чуть меньше чем на АКБ "-12 В" на АКБ прибор показывает 12,5 В. При включении зажигания масса просаживается до 10,5В и приходит на другой провод +4,5В. Никаких +12В на фишках нет. И как я во 2-м посту указал со всех 3-х разъёмов по 1-му проводу звонятся на 1 пин в ЭБУ это как раз масса, а со 2-го проводка датчика звонятся на 3 разных пина разъёма ЭБУ. 

Опубликовано

Откройте схему!

Опубликовано
  • Автор

wlad_ скинь ссылку где схема.

Опубликовано

На просторах TIS2000

Опубликовано

скорее всего обрав + где то по схеме ниже

16.png

Опубликовано

вот остальное

16,1.png

Опубликовано
  • Автор

step777 спасибо завтра проверю

Опубликовано
  • Автор

Предполагаю ДК

Опубликовано

я же выделил красным на первом фото -это + идет через пред.

Опубликовано

Да пофигу. Ему об этом сразу сказали.

Опубликовано
  • Автор

Результат - выделенная красным прозванивалась на разъём ЭБУ на 3-19-46 пин.  Снял разъёмы с КПА, клапана впускного коллектора, ДК2. Прозвонка на пины прекратилась. Появилось +12,5, при запуске двигателя равна напряжению сети,  Получается замкнуты были именно; КПА, клапан впускного коллектора, и ДК2 (хотя в ошибках при диагностике  не было. Да и так сейчас не подключены ошибок по ним нет, вот и думаю может их прошивкой отключили????)

Изменено пользователем Геннадий Попов

Опубликовано

Ну,дык, залейте оригинальную и проверьте.

Опубликовано
  • Автор

Ну, дык а зачем? Если и так всё ВЕРИ ГУД

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.