Опубликовано 25 октября, 20196 г. Клиент пожаловался, что якобы покупатели увидели дубль пробега. Кто в курсе, что там с дублями?
Опубликовано 25 октября, 20196 г. Автор 6 минут назад, Sergeii сказал: Скажи клиенту пусть покажут где и чем увидели...... Вот, буквально полчаса назад именно это и спросил у клиента. Клиент сказал, что перекуп через обд2 открыл приложение и сказал, что "настоящий пробег" больше. Но не назвал истинный пробег. Поэтому и появились глубокие сомнения.
Опубликовано 25 октября, 20196 г. Автор 1 минуту назад, 033173 сказал: А смотал ты до 65 тыс? Честно, не помню. Если принципиально, могу уточнить
Опубликовано 25 октября, 20196 г. Через ОБД только КТS-кой в моторнике видел, пробег со сброса ошибок...
Опубликовано 25 октября, 20196 г. 3 часа назад, tested1 сказал: Вот, буквально полчаса назад именно это и спросил у клиента. Клиент сказал, что перекуп через обд2 открыл приложение и сказал, что "настоящий пробег" больше. Но не назвал истинный пробег. Поэтому и появились глубокие сомнения. Перекупу верить, себя не уважать.
Опубликовано 25 октября, 20196 г. 2 часа назад, Миру-beer сказал: Перекупу верить, себя не уважать. Или клиент пожалел отданных денег и теперь пытается вернуть половину: типа за некачественно выполненную работу.
Опубликовано 25 октября, 20196 г. "...что перекуп через обд2 открыл приложение и сказал, что "настоящий пробег" больше...." - прикольно. Я на каждом авто могу так говорить...
Опубликовано 25 октября, 20196 г. Автор 2 часа назад, nepomny сказал: Или клиент пожалел отданных денег и теперь пытается вернуть половину: типа за некачественно выполненную работу. Именно это исключено. Клиент просто мягко просит дочистить возможные "хвостики". Я пригласил его к себе на предмет стирания ошибок по моторнику. Работа по коррекции одометра была выполнена вполне качественно. Изменено 25 октября, 20196 г. пользователем tested1
Опубликовано 26 октября, 20196 г. я ж обозначил, чем можно увидеть хоть что-то, а с другим аппаратом пусть идёт лесом...да и к чему эта тема?
Опубликовано 26 октября, 20196 г. 25.10.2019 в 18:20, nepomny сказал: Или клиент пожалел отданных денег и теперь пытается вернуть половину: типа за некачественно выполненную работу. 100 проц. , только что там за Rio жалеть, поди крохи. В этом году таких овер до хрена, рассчитывают на нашу глупость и слабину что-ли ?... Мой ответ таким, если не охота разговаривать с ними по телефону - приезжай/те, будем смотреть что и как, но в назначенное мною время. Никто не доехал ! Если прозевал свою автотеку и т.п. это братан твои проблемы, а никак не наши. Заметил ноют в основном те, кто заплатил норм.денег и прокололся по базам и т.п.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь