toles Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 По словам клиента периодически возникали проблемы с заводкой иммо .Решалось перепривязкой (не мной). Сейчас стоит четкая задача похоронить запрос иммо в моторнике. Перечитал все .Сомнения в правке дампа и процедуре убийства. На сравнении много дампов .Много различий.И вариантов решения. И запись убойного дампа запроса с возвратом родного.Плюс нужна ли внутренняя переделка?Фото переделок видел. Либо только запись правленного в IUD дампа и все? Кто нибудь победил Такой моторник? Не хотелось бы несколько раз переписывать дампы и перепаивать микруху .Нужна подсказка. Kia Sephia 1.5L DOHC 1998г. Siemens K103 735 112 B . S-II K2AC 18 881. Flash St M28F512. На всякий случай дамп прилагаю. 28F512 Ori.BIN
toles Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Опубликовано 21 декабря, 2019 Тему можно закрыть.Машина уехала.
Рекомендуемые сообщения