Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По словам клиента периодически возникали проблемы с заводкой иммо .Решалось перепривязкой (не мной). Сейчас стоит четкая задача похоронить запрос иммо в моторнике. Перечитал все .Сомнения в правке  дампа и процедуре убийства. На сравнении много дампов .Много различий.И вариантов решения. И запись убойного дампа  запроса с возвратом родного.Плюс нужна ли внутренняя переделка?Фото переделок видел. Либо только запись правленного в IUD  дампа и все? Кто нибудь победил Такой моторник? Не хотелось бы несколько раз переписывать дампы и перепаивать микруху .Нужна подсказка. Kia Sephia 1.5L DOHC 1998г.  Siemens K103 735 112 B . S-II  K2AC 18 881. Flash  St M28F512. На всякий случай дамп прилагаю.

28F512 Ori.BIN

Опубликовано

Тему можно закрыть.Машина уехала.

  • www23 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования