Опубликовано 19 апреля, 201015 г. Добрых времени суток! Комне приехала машинка Опель Астра_G 1.4.двиг. (Z14XEP)Педаль газа электронная.Горит чек деагнос показал ошибка клапона ЕГР. И клацает заслонка такое ощущение что работает дизель.Но работает нормально, что на холостом что на оборотах ни каких перебоев.Провода все проверил все в норме.Что за фигня не пойму ? Может я чет не там копаю? Помогите пожалуста!
Опубликовано 20 апреля, 201015 г. Автор может правильнее озвучить код ошибки? Так и показало: ошибка клапона ЕГР.
Опубликовано 20 апреля, 201015 г. Может ошибка обратной связи клапана ЕГР? если да то попробуй провести активацию исп. устройства, шевелится не будет значит или вымыть в УЗ или замена,поп поводу стучащей заслонки впускной коллектор если металлический ,разбери рресссивер,там будет перегородка разделяющая потоки,как правило сажаешь ее на герметик и все (болтается то бишь)
Опубликовано 20 апреля, 201015 г. сталкивался с похожей проблемой признаки на холостом все пучок, а на ходу ошибочки и то не сразу причина была в клапоне продувки выхлопных газов болезнь лечили так как клиент отказался покупать клапан заглушили, доволен
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. Автор сталкивался с похожей проблемой признаки на холостом все пучок, а на ходу ошибочки и то не сразу причина была в клапоне продувки выхлопных газов болезнь лечили так как клиент отказался покупать клапан заглушили, доволен Ошибка висит постоянно.!Там еще какието 4_ре. заслонки во впускном на каждый цылиндр соеденены между собой длинной плосмасовой тягой которая идет к вакуму в нем эл.клапан к нему подгодит трубочка.Когда запускаеш двиг вакуум втягивает и тянет за собой все заслонки и наченаеться цокот.Снимаю фмшку проводов вакум отпускает заслонеи и цокот уходит. А что это за заслонки я не вкурсе! :( Изменено 22 апреля, 201015 г. пользователем sanya__ne
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. Ошибка висит постоянно.!Там еще какието 4_ре. заслонки во впускном на каждый цылиндр соеденены между собой длинной плосмасовой тягой которая идет к вакуму в нем эл.клапан к нему подгодит трубочка.Когда запускаеш двиг вакуум втягивает и тянет за собой все заслонки и наченаеться цокот.Снимаю фмшку проводов вакум отпускает заслонеи и цокот уходит. А что это за заслонки я не вкурсе! :( 4 заслонки это так называемый твин порт,система азменяющейся длинны впускного коллектора,попробуй приткрыть заслонки в ручную будет цокот или нет?если да егр на помойку,постоянно открыт,см пост 4! когда то жил в шостке Изменено 22 апреля, 201015 г. пользователем жека740
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. Автор попробуй приткрыть заслонки в ручную будет цокот или нет? Я провода снял заслонки закрываються цокот уходит! Так эти заслонки подкдючины к ЕГР??? Этот злектро магнит с трубочкой и вакумам и есть ЕГР? Так ты земляк!
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. Я провода снял заслонки закрываються цокот уходит! Так эти заслонки подкдючины к ЕГР??? Этот злектро магнит с трубочкой и вакумам и есть ЕГР? Так ты земляк! заслонки -одна система к егр не имеет отношения,. клапан егр стоит с торца гбц ,на нем разъем с 4-мя проводами,сними и посмотри открыт он или нет,!!! не могу с епски рисунки выдрать((( Изменено 23 апреля, 201015 г. пользователем жека740
Опубликовано 3 мая, 201015 г. Был один случай когда рассыпался катализатор а его остатки попали под клапан ЕГР Профиль заполни полностью Изменено 3 мая, 201015 г. пользователем Sana
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь