Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С блоком не было связи, проверил питания, снял и вскрыл. При подаче двух постоянных напряжений блок не запускается (потребление 0А, 3.3В нет), подал кратковременно через резистор питание на CAN-C (идет с BCM, на машине прозванивал, но сигнал не смотрел), блок запускается (потребление 0.2А, 3.3В есть), на столе связи как не было так и нет. Отдельной микросхемы CAN нет, CAN через индуктивный фильтр и резисторы идет напрямую на проц 990-9413.1B QTZ1035 ATE. Кстати отдельного стабилизатора на 3.3В тоже не нашел, походу тоже с проца.

Видимо нужно приговаривать блок на замену. Подскажите в б/у блок достаточно пересадить содержимое 25080? Или SPS все равно необходим?

И не совсем понятно как он выключается, потому как двадцать минут после включения подождал, он так и не выключился.

 

3.jpg1.jpg2.jpg

Изменено пользователем djl
Опубликовано

Известная проблема Опелёвских ABS. Даже пресадка проца не всегда помогает, потом могут появится др ошибки, которые уже просто так не лечатся. Но если ошибок др нет и не будет, то пересадка проца. 

Только что, djl сказал:

Подскажите в б/у блок достаточно пересадить содержимое 25080? Или SPS все равно необходим?

 

  Показать содержимое

Это смотря. какой блок будет.Может и прокатить.

Опубликовано

Спасибо, сказал хозяину пусть ищет б/у.

Опубликовано

Подскажите имеет ли значение с Антары блок или с Каптивы, если номера совпадают? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования