Опубликовано 19 апреля, 201015 г. купил себе вот этот фильр AEM Dryflow (сухого типа) его не нужно пропитывать маслом фильтр яд даже K&N отдыхает в сравнении с ним сравнится только APEXI тоже (сухого типа) моются они обычной водой можно еще Fairy добавить лучше помоет пропускная способность 1 микрон что очень важно для моторов у которых ДМРВ стоит то есть не будет наворачиваться. AEM сделан в USA Комплектация: Фильтр, инструкция для чистки-последнее фото, наклейки AEM, производитель дает пожизненную гарантию как и APEXI Вылаживаю фото смотрите сами. есть ролики на YOUTUBE. На офф сайте все расказано подробно, а свой старый нулевик SCT выкинул в мусор да чуть не забыл стоит он порядка от 60 до 100 баксов это того стоит ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ Изменено 19 апреля, 201015 г. пользователем cyrax
Опубликовано 19 апреля, 201015 г. самый классный нулевой и при этом дешевый фильр - это отсутствие фильтра. большинство нулевиков - цацка для лохов
Опубликовано 19 апреля, 201015 г. тут давеча один продавец авто прибамбасов, в прошлом не плохой моторист, по поводу нулевиков, выдал хорошую мысль: без лоха жизнь плоха. Изменено 19 апреля, 201015 г. пользователем vlad195
Опубликовано 19 апреля, 201015 г. купил себе вот этот фильр AEM Dryflow (сухого типа) его не нужно пропитывать маслом фильтр яд даже K&N отдыхает в сравнении с ним сравнится только APEXI тоже (сухого типа) моются они обычной водой можно еще Fairy добавить лучше помоет пропускная способность 1 микрон что очень важно для моторов у которых ДМРВ стоит то есть не будет наворачиваться. AEM сделан в USA Комплектация: Фильтр, инструкция для чистки-последнее фото, наклейки AEM, производитель дает пожизненную гарантию как и APEXI Вылаживаю фото смотрите сами. есть ролики на YOUTUBE. На офф сайте все расказано подробно, а свой старый нулевик SCT выкинул в мусор да чуть не забыл стоит он порядка от 60 до 100 баксов это того стоит ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ Реклама на проф. сайтах дело неблагодарное. Тебе надо на сайт пользователей авто.
Опубликовано 19 апреля, 201015 г. Автор я дал сведения для тех чтоб не ставили дешевые нулевики типа про-спорт, СКТ, и.т.д которые маслом пропитывать надо. Но конечно если людям дешевле взять дешевый нулевик а потом ДМРВ новый покупать то судите сами
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь