Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ремонтом АКПП не занимаемся, авто свое. В общем ситуация такая Sharan 1.9 1999, коробка, как понимаю, 01P слесаря заказали АКПП с разбора внешне все норм, но оказалось отличаются крепежи и так по мелочи. Колокол переставили со старой. В итоге сейчас короткая первая, третяя не включается, тысячах на 3 подпрыгивают обороты и ревет. Начали разбираться, начитали разницу в 1 зуб на основном валу. В остальном, плита, соленоиды, маркировки и остальное 1 в 1. Так же 00652 - контроль включения передачи. В примечаниях по ошибке помимо остальных есть -

  • Отношение числа оборотов двигателя к числу оборотов коробки передач на выходе в настоящее время включенной передачи является неправдоподобным.

Ну и собственно вопрос, что за коробас попался и как прикрутить? Возможно решить вопрос сменой софта, если да, то что заливать? 

Фото новой коробки и СТАРОГО родного блока управления прилагаю.

IMG-20200131-WA0003.jpg

IMG-20200131-WA0001.jpg

IMG-20200131-WA0002.jpg

IMG-20200131-WA0004.jpg

IMG-20200131-WA0006.jpg

IMG-20200131-WA0007.jpg

IMG-20200131-WA0008.jpg

IMG-20200131-WA0000.jpg

Изменено пользователем dmitry84

Опубликовано

я думая самый простой способ это купить там же  где брали аккп -блокуправления  акпп  именно от этой коробки. И уточните с какого авто снимали  акпп, модель мотора донора- потому что иногда разборщикам пофиг что продовать!!! кстати что ее разбирали -это тоже может быть подводный камень. и все выше ошибки говорят  о том что акпп буксует и работает не верно. 

Опубликовано

Код коробки 01р родной и которую установили? Tри буквы например DMX. Дается мне что с бензиновой версии акпп, у вас ведь дизель?

Опубликовано

CYF  wv sharan 2.8VR6 бензин.

Опубликовано

Даже если перелить по с бензинового, акпп не будет правильно работать. Акпп 01P-01N бензин и дизель немного отличные, главная пара точно.

Опубликовано
  • Автор
8 часов назад, Step_777 сказал:

я думая самый простой способ это купить там же  где брали аккп -блокуправления  акпп  именно от этой коробки. И уточните с какого авто снимали  акпп, модель мотора донора- потому что иногда разборщикам пофиг что продовать!!! кстати что ее разбирали -это тоже может быть подводный камень. и все выше ошибки говорят  о том что акпп буксует и работает не верно. 

Уже нет возможности вернуть, сроки прошляпили. И взяли у каких то мудозвонов, те сами не знают что за коробка и с чего. Короче темная история. Короче нужно что то делать с тем,  что есть...

Опубликовано
  • Автор
3 часа назад, Евгений45 сказал:

CYF  wv sharan 2.8VR6 бензин.

Да, по всей видимости с 2.8.

 

3 часа назад, Евгений45 сказал:

Даже если перелить по с бензинового, акпп не будет правильно работать. Акпп 01P-01N бензин и дизель немного отличные, главная пара точно.

А что конкретно не будет корректно работать? Главная пара на 1 зуб отличается. Я так понимаю блок управления акпп смотрит что пришло и что вышло из коробки, по этому выкидывает ошибку. И если в блоке это различие будет учитано, все должно работать...или я не прав?

Изменено пользователем dmitry84

Опубликовано

Че тут думать,коробка не рабочая,какие еще переливания софта?

Цитата

 В итоге сейчас короткая первая, третяя не включается, тысячах на 3 подпрыгивают обороты и ревет

652 ошибка и будет,когда нет ожидаемого переключения,смотри гидроблок для начала,начнет переключатся,тогда и увидишь какая еще жопа в этой коробке.

Я бы, если для себя,перетряхнул бы ее сам,коробка простая до некуда,с запчастями новыми тоже ни каких проблем нет))))

Опубликовано
  • Автор
6 минут назад, aka4 сказал:

Че тут думать,коробка не рабочая,какие еще переливания софта?

652 ошибка и будет,когда нет ожидаемого переключения,смотри гидроблок для начала,начнет переключатся,тогда и увидишь какая еще жопа в этой коробке.

Я бы, если для себя,перетряхнул бы ее сам,коробка простая до некуда,с запчастями новыми тоже ни каких проблем нет))))

То есть проблема 100% не в софте? Имею ввиду по поводу 3 скорости.

Изменено пользователем dmitry84

Опубликовано

Сейчас пока проблема в гидроблоке.

Опубликовано
  • Автор
41 минуту назад, aka4 сказал:

Сейчас пока проблема в гидроблоке.

Понял, пусть ломают. Если правильно понимаю, переключаться она должна и с этой прошивой, но чудить в плане длинны пепедач и тд?

Опубликовано
1 минуту назад, dmitry84 сказал:

Понял, пусть ломают. Если правильно понимаю, переключаться она должна и с этой прошивой, но чудить в плане длинны пепедач и тд?

Как то так))))

Опубликовано
  • Автор
29 минут назад, aka4 сказал:

Как то так))))

Благодарю. И все же, софта нет случайно под этот коробас? В итоге так и так менять придется.

Опубликовано

Прогрей хорошо машину и с большой долей вероятности и 3-я и 4-я включится,это проблема гироблока.

Софта нет и вряд ли он тебе понадобится,передаточные числа для твого двигателя подгонять надо шестернями и валами , а не софтом,

Опубликовано

В таком случае, снять гидроблок, продуть пакеты на герметичность. Если в механической части нет утечек, провести ревизию гидроблока.

Опубликовано

по мне так это все кончиться потерей времени и лишними тратами денег. в итоге или свою акпп делайте или обратно этим горе разборщикам отдать.кстати из 2 одну собрать тоже вариант но лучше проконсультироваться именно со знающим спецом по акпп. так все сразу станет ясно. а так всегда надо смотреть что прислали вам и то ли это что нужно.....

Опубликовано

Количество и толщина фрикционов и металла, трансформатор,передаточные числа(в том числе на солнечной передаче)- это на вскидку,что будет разное в "одинаковых" коробках от разных моторов.

Поддержу Step_777 потеря времени и денег, и  "aka4"- проще и правильнее перебрать родную, включая ремонт трансформатора.

 

 

Изменено пользователем daemonen

Опубликовано
  • Автор
04.02.2020 в 18:33, Step_777 сказал:

по мне так это все кончиться потерей времени и лишними тратами денег. в итоге или свою акпп делайте или обратно этим горе разборщикам отдать.кстати из 2 одну собрать тоже вариант но лучше проконсультироваться именно со знающим спецом по акпп. так все сразу станет ясно. а так всегда надо смотреть что прислали вам и то ли это что нужно.....

Дак в надежде, что спец по акпп у нас на форуме тмеется)

 

05.02.2020 в 13:13, daemonen сказал:

Количество и толщина фрикционов и металла, трансформатор,передаточные числа(в том числе на солнечной передаче)- это на вскидку,что будет разное в "одинаковых" коробках от разных моторов.

Поддержу Step_777 потеря времени и денег, и  "aka4"- проще и правильнее перебрать родную, включая ремонт трансформатора.

 

 

У родной корпус расколот...

Опубликовано

Знаете, вот гидравлика в акпп-это темный лес(гидроблок именно и все что с ним связано). Разбирал пару с Айсинов 60-41-пытался полечить)))))  С механикой в акпп чуть проще-но тоже везде есть свои тонкости-и дистанционно это тоже сделать очень не просто! И после того как я со своей  акпп мудохался, 2 раза за день-снимал и ставил гидро-блок, менял соленойды и т.д. Короче купил контрактную (кстати  первый раз купил кривую-акпп),потом взял дороже-но лучше). В итоге когда была мысль сэкономить минимум-40тыс.  как-то это все вначале подбадривало- а когда стало появляться вопросов больше чем ответов и взвесив все за и против-поехал за контрактной акпп. Потому что для себя решил-что за это время я (2 недели эксперементировал) больше потеряю - а мог бы и заработать. потому dmitry84 так выше и написал!!! 

Опубликовано
  • Автор
4 часа назад, Step_777 сказал:

Знаете, вот гидравлика в акпп-это темный лес(гидроблок именно и все что с ним связано). Разбирал пару с Айсинов 60-41-пытался полечить)))))  С механикой в акпп чуть проще-но тоже везде есть свои тонкости-и дистанционно это тоже сделать очень не просто! И после того как я со своей  акпп мудохался, 2 раза за день-снимал и ставил гидро-блок, менял соленойды и т.д. Короче купил контрактную (кстати  первый раз купил кривую-акпп),потом взял дороже-но лучше). В итоге когда была мысль сэкономить минимум-40тыс.  как-то это все вначале подбадривало- а когда стало появляться вопросов больше чем ответов и взвесив все за и против-поехал за контрактной акпп. Потому что для себя решил-что за это время я (2 недели эксперементировал) больше потеряю - а мог бы и заработать. потому dmitry84 так выше и написал!!! 

Ниче против не имею) Мне главное дать направление, там пусть сами мыкаются. Я изначалтно такой диагноз и поставил, но т.к. не из тех "профи" по акпп, решил поинтересоваться у более опытных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.