Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра.  Cегодня эта машина приехала на удаление DPF. Читал желтым KESS2 . Блок ЕDC16CP35 выбрал чтение по к-лини ,предлагает считать PARTIAL и TOTAL как понимаю калибры и фул(считал и то и другое). Но интересно что сначалa выдал wake up error, пришлось через настройки выбрать подтяжку резистора 225OHM, тогда все прочиталось. TOTAL читался 35минут,  Хотя раньше Е46 с EDC16cp31 делал без всяких проблемм, это нормально?   Хочу спросить
для удаления ДПФ, PARTIAL достаточно или нужен TOTAL. И в случае увала ТOTAL для БДМ100 хватит? Просто не могу решить делать KESSом или БДМ100. Раньше EDC16CP35 не попадались ,поэтому и хочу  узнать все тонкости программирования данного блока.

С уважением

 

Опубликовано

Делайте кесом. Кесс пишет через OBD только калибровки (PARTIAL), а их достаточно для поставленной задачи.

Опубликовано

А Wake up eror для EDC16CP35 это норма ,просто с edc16  это первый случай. И ТОТАL  для БДМ 100 хватит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования