balakovo Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 3 минуты назад, Антон Верменик сказал: Машина заводится на январе 7.2. M74CAN не участвует в этом, так как подключен минимально для работы приборки. Цепи управления главным реле и бензонасосом подключены к январю. Поэтому двигатель заводится без иммо. Суть моего вопроса в том, чтобы восстановить штатную работу иммо и прописать рабочий ключ с кнопками для дистанционного открытия дверей. Ну и постановку-снятие с охраны. Прошивка штатная. Иммо активирован. Если бы цепи ЭСУД были подключены к М74, то авто бы не завелось. Дампы блока скинул ниже:Granta Sport 21126-79.bin Привязать , как вы выражаетесь новый обучающий ключ , к какому блоку хотите ? M74CAN или Январь 7.2 ? Что то не совсем понятно ....
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) 13 минут назад, Ol231 сказал: Там 2 блока походу Так и есть. Я уже писал об этом 13 минут назад, Ol231 сказал: естественно в этот колхоз некто лезть не хочет Да. В этот "колхоз" лезть никто не хочет. Поэтому пробую решить мою проблему собственноручно, но инфы мало. 13 минут назад, Ol231 сказал: тем более за "разумные деньги" А вот это извините, вырвано из контекста! "Разумные деньги" я готов заплатить за ИНФУ! Если бы кто-то из мастеров согласился прописать мне ключи, я бы отдал свои деньги с удовольствием, если проблему бы решили. Но пока увы и ах! Я только на заказ ключей потратил больше 3к. Наверно это о чем-то всё таки говорит. Я за конечный результат, а не за халяву! Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Антон Верменик Орфография
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 3 минуты назад, balakovo сказал: Привязать , как вы выражаетесь новый обучающий ключ , к какому блоку хотите ? M74CAN или Январь 7.2 ? Что то не совсем понятно .... К М74CAN. Вся проводка калина-2.
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Исходные данные: Не берем во внимание январь, он не учавствует здесь никак. Машина (как бы) калина-2. Комплектация - люкс. (АБС, 4 стеклоподъёмника, климат-контроль). Всё штатное. Блок ЭБУ M74CAN 21126-1411020-79, купленный на разборке и установленный взамен заводского калиновского. В блок залита родная прошивка i464sg04. Приборка калина-2 люкс. Прошивка КП, если поможет: 219240 007. Штатные ключи утеряны. Заказаны и куплены новые ключи (обучающий и рабочий). Обучающий подготовлен к привязке. Заказывал на REDKEY (не реклама). Задача: прописать новые ключи. Или привести состояние ИММО в необученное. Что уже пробывал сделать: заливал в ЭБУ стоковую прошивку i464sg04, скачанную на чиптюнере. Заливал необученный eeprom i464sg03. Скачивал тут на форуме. Результат: при включении зажигания новым красным ключём значек иммо мигает и КП пищит 3 раза, что говорит о активированном ИММО и неверном ключе. Подскажите, как прописать этот самый обучающий или красный ключ заново?Или как перевести ИММО в необученное состояние? Надо ли чистить память в КП для этого, или достаточно залить "необученный EEPROM" в ЭБУ? Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Антон Верменик Орфография
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 26 минут назад, balakovo сказал: Что то не совсем понятно .... Постом выше подробно объяснил что к чему. Может получится помочь?
balakovo Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 12 минут назад, Антон Верменик сказал: Постом выше подробно объяснил что к чему. Может получится помочь? Помочь то можно , обнулить дамп еепром тоже можно . Но вы ведь записывали не обученный епром и в режим программирования , как вы пишите не входит. Антена на замке которая , подключена ? и куда ? В момент включения зажигания опрос ключа происходит ? Хотя вы наверно не знаете как это проверять .....
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 2 минуты назад, balakovo сказал: Помочь то можно , обнулить дамп еепром тоже можно . Но вы ведь записывали не обученный епром и в режим программирования , как вы пишите не входит. Антена на замке которая , подключена ? и куда ? В момент включения зажигания опрос ключа происходит ? Хотя вы наверно не знаете как это проверять ..... Антена в замке подключена. Ключ опрашивает. При включении зажигания ключом без чипа кп пищит один раз. Т.е. не видит чипа в ключе. Если включить зажигание ключем с чипом, то пищит 3 раза. Т.е. чип в ключе опрашивает, и выдает ошибку не прописанного чипа. Записывал не обученный еепром, но сомневаюсь, что он как раз необученный. Дамп скачал с форума с одной из тем, так что гарантии нету. Закачивал еепром с помощью программы winflashecu. Combiloaderа нету.
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 7 минут назад, balakovo сказал: Но вы ведь записывали не обученный епром и в режим программирования , как вы пишите не входит. Да, и еще, дамп еепром я записывал i464sg03. А прошивка стоит i464sg04. Дампа необученного еепром на эту прошивку я так и не нашел. Может в этом проблема?
balakovo Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 16 минут назад, Антон Верменик сказал: Да, и еще, дамп еепром я записывал i464sg03. А прошивка стоит i464sg04. Дампа необученного еепром на эту прошивку я так и не нашел. Может в этом проблема? Нет , не в этом.
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 7 минут назад, balakovo сказал: Нет , не в этом. А в чем может быть дело?
balakovo Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 Если все подключено правильно , и блоки управления подходящие то все должно работать. Только вот ЦБКЭ , если от другого комплекта , то я точно не знаю нужно ли его обнулять , нужно пробовать. Если все от одного комплекта , то его можно не трогать .
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 Вообщем есть небольшое продвижение в моих мучениях. Откопал в сети сторонний загрузчик, и удалось таки полноценно залить full flash i464sg03 стоковую с необученным иммо. Теперь при включении зажигания лампа иммо не мигает, а горит 15 сек и тухнет. Тоесть ИММО удалось перевести в необученное состояние. И не нужно, как тут писали, лезть в приборку. Но вроде как всё хорошо, но теперь нарисовалась другая проблема. Когда включаешь и выключаешь зажигание новым красным ключём, лампа иммо просто гаснет. В режим программирования с быстрым миганием лампы не входит. Такое ощущение, что красный ключ - липа. Иммо ведет себя с ним как с рабочим ключом. Кто что думает по этому поводу? Что может быть, куда дальше копать?
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 5 минут назад, balakovo сказал: Двери все закрыты ? Да. Перепроверял. Двери закрыты. Есть ли еще какие-нибудь подводные камни, на которые надо обратить внимание?
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Еще вопрос - Можно ли как-то проверить мой красный ключ на предмет готовности к обучению иммо? А то уже только на него грешу. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Антон Верменик Орфография
вова020 Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 Присылайте эбу , приборку и свой красный ключ , почищу под привязку 100% , редкей не панацея, и там бывают косяки
balakovo Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 9 часов назад, Антон Верменик сказал: Еще вопрос - Можно ли как-то проверить мой красный ключ на предмет готовности к обучению иммо? А то уже только на него грешу. Можете взять любой другой , у друга или знакомого. Для проверки ,войдёт ли в режим программирования. Только не обучайте , а то он у друга перестанет работать.
Антон Верменик Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Опубликовано 19 февраля, 2020 Всем, кто пытался помочь, огромное спасибо! Вообщем я всё сделал собственноручно, всё работает. В итоге я купил новый замок зажигания с комплектным обучающим красным ключом, и он заработал. В отличии от заказанного ранее ключа в магазине redkey (уж точно не реклама), после включения и выключения зажигания значек иммо начинает быстро мигать. Вообщем я без проблем прописал новый рабочий ключ, и всё заработало как надо. После 3-х дней мучений, скажу следующее: из этого процесса различные люди (видимо те, кто занимается этим и берут немалые деньги) раздувают ооооогромную проблему! Мол там это почти невозможно, нужно прошивать всё и вся, приборка, мозги и т.д. Я перелопатил почти ВЕСЬ интернет. Ответа на вопрос - как это делается, я не нашел. Пришлрсь собирать информацию кусочками отсеивать 90% дизинформации и делать собственные выводы. В итоге кто ищет способ решения проблемы, тот всегда найдёт! Всё это делается оооочень просто. Ниже опубликую видео о проделанной работе.
Антон Верменик Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Опубликовано 19 февраля, 2020 Всем кому нужна информация о восстановлении иммо, пишите в личку. С удовольствием помогу, и опишу весь процесс от и до. Из оборудования понадобится только K-line адаптер и прямые руки!
Рекомендуемые сообщения