Опубликовано 21 февраля, 20205 г. сигнал датчика детонации блок м73е3 переменные со сканматика. авто ваз 2114 была ошибка по датчику детонации Изменено 21 февраля, 20205 г. пользователем Navzer ошибся с файлом
Опубликовано 23 февраля, 20205 г. Автор Приветствую. никто не может ответить -что это за сигнал такой датчика детонации?
Опубликовано 23 февраля, 20205 г. То что у тебя на скрине это нормализованный уровень сигнала с датчика детонации, довольно высокий, не понятно при каких оборотах снят данный сигнал? Вообще датчик детонации установлен на блоке цилиндров под впускным коллектором и призван слушать детонационные шумы ДВС, на самом деле он слышит все шумы двигателя и передает их ЭБУ, при завышении уровня шума ЭБУ выставляет ошибку и перестает изменять УОЗ, в результате получаем тупой не динамичный двигатель.
Опубликовано 25 февраля, 20205 г. Автор приветствую.обороты холостые 850 об.мин. во время работы снимал разем с датчика -амплитуда сигнала начиналась с нуля в верх а на скрине с верху вниз к нулю.датчик заменил но сигнал такой .после замены ничего не изменилось.еше был неисправен датчик фаз -после замены машина поехала а сигнал детонации остался таким как на скрине
Опубликовано 25 февраля, 20205 г. Автор файл сканматика на телефоне суда как закинуть незнаю Изменено 25 февраля, 20205 г. пользователем Navzer
Опубликовано 26 февраля, 20205 г. Автор Вот выделил черным участок где отключал разъем с датчика детонации и обратно подключил.может это наводка на проводе ? но на нем же экран.....
Опубликовано 30 июня, 20205 г. на сколько помнится датчик детонации закручивается на определенный угол(относительно оси болта) и с определенным моментом, так же проверить провода возможно искажения, ведь данный сигнал является пьезоэлементом, со всеми его свойствами. если бы бензин был плохой возможно пальцы бы стучали при 3-4 т. оборотов (хх) и в нагрузке при переключение передачи. Изменено 30 июня, 20205 г. пользователем Kane
Опубликовано 1 июля, 20205 г. 26.02.2020 в 01:50, Navzer сказал: приветствую.обороты холостые 850 об.мин. во время работы снимал разем с датчика -амплитуда сигнала начиналась с нуля в верх а на скрине с верху вниз к нулю.датчик заменил но сигнал такой .после замены ничего не изменилось.еше был неисправен датчик фаз -после замены машина поехала а сигнал детонации остался таким как на скрине ошибка опять прописывается? момент затяжки 2кг соблюдён?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь