Опубликовано 26 февраля, 20205 г. Автор 25 минут назад, Ol231 сказал: Ты VMM ом ключи писать собрался ? Я то нет ну в процессе определения PATS проходит идентификация блока и он потом выкидывает это окно.
Опубликовано 26 февраля, 20205 г. 17 часов назад, aka4 сказал: 92.05 влет справится,тока надо что бы она стояла со всеми функциями,программирование тоже было активно
Опубликовано 26 февраля, 20205 г. Автор 8 минут назад, Ol231 сказал: Программирования все активно. Вы не первый кто говорит что справится только итоге ничего не получается.
Опубликовано 26 февраля, 20205 г. Ну не знаю,я менял насосы на таких старых дизелях,ключи писал,ни разу меня не заставил IDS мотор тестер подключать,на кой хер он ему нужен,сам в недоумении
Опубликовано 26 февраля, 20205 г. 8 минут назад, aka4 сказал: ключи писал,ни разу меня не заставил IDS мотор тестер подключать Аналогично Загадка, однако .....
Опубликовано 12 марта, 20205 г. Автор Добрый день продолжил бороться с фордом нашел инфу по блоку что есть блок EEC-V где выпаиваешь тмс ставишь перемычку и все иммо отключен. Нашел блок купил с модеу 2.0 98VB-12A650-ABC все сделал а толку нет искра есть форс нет.
Опубликовано 7 мая, 20205 г. 12.03.2020 в 12:44, elhan сказал: Добрый день продолжил бороться с фордом нашел инфу по блоку что есть блок EEC-V где выпаиваешь тмс ставишь перемычку и все иммо отключен. Нашел блок купил с модеу 2.0 98VB-12A650-ABC все сделал а толку нет искра есть форс нет. Чтобы войти иммо не обязательно чтобы в IDS било активно программирование!Просто нато выбор Кузов-PATS-Программирование ключа,и по in-out code
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь