Опубликовано 29 февраля, 20205 г. Всем привет! История такая. Мерс А140 1999года бензин 1,4л. Питащили данную машинку, машина не заводится, нет импульса на форсунки. Моторный ЭБУ (номер А0295450132) не выходит на связь. Имо чип принимает. Заказали другой Эбу с таким же номером. Переставил флэш 29f200 со старого моторного. При включении зажигания периодически включается бензонасос, связи по прежнему нет. Вернул флеш с привозного ЭБУ, в дампе 29f200 сделал renew. Старом сделал адаптацию. В параметрах авторизиции в моторном везде стоит запуск разрешен. Ошибок нет. Обороты двигателя в параметрах показывает. температуру ОЖ показывает верно. В имо ошибок нет. Импульсы на форсунки появились.. машина не заводится... Компрессия 17 (не многовато?). Искра есть. Пробовал заводить газ балончиком - заводится.. Давление бензина на топливной раме 3бар. Сделал чистку форсунок, проверил на стенде всё норм.. Проверил на всякий случай проводку, все заводское. Топливную раму сняли вместе с форсунками проверить. бензин с форсунок распыляется.. но как будто слишком в малом количестве (не знаю сколько должно быть).. в Стар диагностике пишет время открытия форсунок 2 мили секунды. Варианты закончились.. Подскажите куда еще можно копнуть?? дамп донорского ЭБУ до привязки приложил A140 ori 29f200.rar
Опубликовано 1 марта, 20205 г. ДТОЖ заморозить и пробовать заводить,хотя к иммо это не имеет отношения
Опубликовано 1 марта, 20205 г. Автор Подбором сопротивления добились температуры в моторном -17градусов.. Изменений нету... В параметрах HFM voltage пишет 0.. Может быть из за этого?? В этой машине валюметр встроен в ЭБУ. Может кто помочь поправить дамп, сделать без валюметра?
Опубликовано 30 марта, 20205 г. топливо проверьте на качество присутствие воды,,,без валюметра даже если выдрать его с блока то авто заводиться
Опубликовано 7 мая, 20205 г. Проблема у них в HFM,залито свечи,просушите и немного прогрутите стартер без свечи,ещо может забита катализатор,все лечимо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь