Опубликовано 4 октября, 201015 г. Здраствуйте. не один ZxCrash сэтой проблемой. сталкивался часто и именно на калинах с бошами. не ровно на слух работает двигатель, и жрёт немеренно. пытался бится но всё бестолку. видно опыта маловато 20лет . но заметил одну деталь, открываешь продувку абсорбера от 7-18 % движёк преображается . тоесть начинает работать ровно,расход уменьшается, тяга появляется. а вчём проблема так инепонятно. хотя проверено вродибц всё что мохно и что нельзя приношу извинения за форматы картинок как смог. Doc1.doc Doc2.doc Изменено 4 октября, 201015 г. пользователем салмыш
Опубликовано 5 октября, 201015 г. У вас видно что неисправность гдето, рхх - много, расход бенза - много.
Опубликовано 5 октября, 201015 г. Здраствуйте. не один ZxCrash сэтой проблемой. сталкивался часто и именно на калинах с бошами. не ровно на слух работает двигатель, и жрёт немеренно. пытался бится но всё бестолку. видно опыта маловато 20лет . но заметил одну деталь, открываешь продувку абсорбера от 7-18 % движёк преображается . тоесть начинает работать ровно,расход уменьшается, тяга появляется. а вчём проблема так инепонятно. хотя проверено вродибц всё что мохно и что нельзя приношу извинения за форматы картинок как смог. Есть такой момент в один год с завода шла бракованая проша .Может тюненговая вылечит? :AllSmail (6):
Опубликовано 5 октября, 201015 г. У вас видно что неисправность гдето, рхх - много, расход бенза - много прошу прощения но на второй картинке когда включен абсорбер всё востанавливается. а вход его отключен от бака, следовательно не хватает воздуха и контроллер прибавляет РХХ а заним идёт и расход топлива. вот и не понятно почему.хотя ни прошивка ,ни замена форсунок,ни подкидывания датчиков заведомо исправных,то есть танец с бубном не помог.вот и прошу ткните куда копать.
Опубликовано 6 октября, 201015 г. вот и не понятно почему. Мотор 1,6 8кл? Возможен подсос по выпуску (трещины на местах приварки труб катколлектора).
Опубликовано 1 января, 201114 г. Была, есть и остается примерно такая же проблема.... Расход примерно 12 литров на сотню. Чего только не предпринимал - результат тот же. Единственной здравой идеей за последние месяцы было поменять местами датчики кислорода. Но чуда не свершилось. Хотя машина начала выстреливать, летать. По осциллограммам ничего не изменилось. Катализатор жив. Куда копать дальше, не знаю. Но ради очистки совести, я бы поменял их местами, возмонжно попробывал прошиться под Евро 2. Хуже, уж точно не будет)
Опубликовано 22 марта, 201114 г. А машинка не 2008г.??? у меня такая же проблема была, по диагнозе все в норме, тосола в блоке нет(проверять нужно переодически или переносить блок, и кстати без вынимания ничего не видно), прошил вот этой прошкой и расход стал меньше и евро 2 стала машика))) все проблемы исчезли, или перешей на любую серийную поновее . конфидециальность и подленность прошки не гарантирую но езжу сам на ней Паулюс B101CR01.rar Изменено 22 марта, 201114 г. пользователем понарин
Опубликовано 25 марта, 201114 г. ну это не совсем и свежая версия для боша!она старее чем серийка 104cr02 ,но едит повеселее чем сток! можно попробовать 102cr06 ,она тоже сток ,но лучше чем 104 cr02,лично проверял -едит повеселее ! ну если хотите чтобы совсем было хорошо ,тут надо последнии Пашины пробовать!ну или к Ледоколу!
Опубликовано 5 мая, 201213 г. На истину не претендую. Но, все мы здесь потому, что, одна голова - хорошо, а у Горыныча их - три! Итак. Говоришь: ...завёл и поехал? 15 км на работу. 15 км с работы. Так это же "докторский цикл"! Машина полпути не прогрета. При всех правильных параметрах, в таком цикле - расход БУДЕТ больше. Меня тоже таксисты донимают расходом. Так у них: Час - стоянка. Пять минут - поездка. Согласен. Может и есть ещё где - коза. Но, и этот фактор немаловажен. Изменено 5 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 6 мая, 201213 г. А колёса то легко крутятся?Может наката нет.Была одна десятка на тормозной диск плюнешь- отскакивает.Поршень видимо не отходит и клинит.Тоже чел.на расход жаловался.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Я бы попробовал промыть ДМРВ спиртом и еще сделать искусственный подсос воздуха ,пронаблюдав при этом за поведением ДК ,должен показать обеднение........И почему ХХ 800 оборотов должен быть 840.... Изменено 7 мая, 201213 г. пользователем frandebef
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Цилиндро-поршневая группа, вообще-то, вот только не понятно к какому случаю сее многоутверждающее замечание. Мне всегда казалось, что система впрыска для того и создана, чтоб нивелировать усадку того самого ЦПГ и другие уходы железа и датчиков от идеала. Или РХХ не умеет сделать шажок вперёд, дабы скомпенсировать уход компрессии или чего другого? Интересный ты Форвард человек...
Опубликовано 9 мая, 201213 г. Ну да, если в программе прописано ХХ 840 , ЭБУ должен его поддерживать...
Опубликовано 19 мая, 201213 г. Е сли хотите снизить расход, необходимо: - Отрегулировать клапана - удалить кат - Перешить на ЕВРО-2 после замерить расход Изменено 19 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Парни, столкнулся с такой же проблемой. Калина 1.6 8v 2008 г . Сначала машина начала тупить, разгон тяжелый. Езжу в эконом варианте. Далее последовал высокий расход. в среднем 14-16 по городу. Вылезла ошибка катализатора. Перепрошился под Евро2, родной кат пока не менял( Заменил свечи, поменял все фильтры, в баке тоже. Вроде немного легче машинке ехать, но всеравно не так, и расход остался прежним. Подключил сегодня сканер (USB адаптер, с программой OpenDiag), снял параметры расход топлива л/ч и массовый расход воздуха кг/ч. Вылезла ошибка: Р0172 слишком богатая смесь. До сброса ошибки расход топлива л/ч - 1,08-1,13 массовый расход воздуха кг/ч - 12,40-12,80 после сброса расход топлива л/ч - 1,03 массовый расход воздуха кг/ч - 11,9-12,20 Есть полный лог Опендиага, но в нем мне ничего не понятно((( Помогите пожалуйста определить причину неисправностей, мастера только прошивки меняют (((((( клапана не так давно регулировали компьютер Бош 979+
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь