Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Странно а где коррекции по датчику кислорода . на основании чего ищем расход ,со слов клиента смешно если даже ездит на Оке тяжело жить в Росии нефть дорого стоит.
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. попробуй без катализатора Т.е. заменить катализатор подменкой? Странно а где коррекции по датчику кислорода . на основании чего ищем расход ,со слов клиента смешно если даже ездит на Оке тяжело жить в Росии нефть дорого стоит. В ОпенДиаге есть этот параметр? Я не специалист, вы уж извините за делетанские вопросы.
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Нажимаешь "расширенная форма" и прикрепляешь файл. Помогите пожалуйста определить причину неисправностей, мастера только прошивки меняют (((((( Это не мастера, а разводилы на бабки. машину чинить сначала надо!
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Нажимаешь "расширенная форма" и прикрепляешь файл. Это не мастера, а разводилы на бабки. машину чинить сначала надо! В том то и дело ((( Вот лог с OpenDiag`а diag.rar
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Метки ГРМ - РВ, маховик, 20 зуб - на месте? Сколько давление топлива в рампе?
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Метки ГРМ - РВ, маховик, 20 зуб - на месте? Сколько давление топлива в рампе? Это только к мотористу, сам не смогу проверить(
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. -позиция шагового двигателя - скачет в этих параметрах: 41-42-43-45-47 -массовый расход воздуха кг/ч - 11,9-12,4-12,6-12,8-13,0(при 840 об\мин), и 36 при 3000 об\мин. -величина отскока угла опережения зажигания при детонации - "-9,8", по таблице должно быть "0" -Угол опережения зажигания-скачет 7,5-8,3-9,0 -коэфф. Продувки абсорбера - 8,6-9,0-9,6
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Ну метки ГРМ можно и самому проверить- это не сложно http://www.chiptuner...content/pub_grm http://www.autoprosp...-2110-2111.html При совпадении меток ДПКВ должен смотреть на 20 зуб задающего диска,который находится на шкиве генератора, считая против часовой стрелки от пропуска. Это Вам не к мотористу надо, а к диагносту. Изменено 6 февраля, 201312 г. пользователем UNick
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. Перепрошился под Евро2, родной кат пока не менял К сварным или к слесарюгам,- пущай нейтрализуют нейтрализатор . Пробег авто какой?
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. К сварным или к слесарюгам,- пущай нейтрализуют нейтрализатор . Пробег авто какой? пробег около сотни. сегодня замерил напряжение АЦП ДМРВ - 1,050 В
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. Согласен с UNick полностью насчет меток ГРМ, и если ремень установлен правильно, то не мешало бы проверить правильно ли нанесены сами метки И еще- корректность показаний датчиков Т охл. жидкости и воздуха. Ну и про воздушный фильтр не слышу, или пропустил...
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. ДМРВ-под замену.Все ,что выше 1,035 В -неисправность. При условии, что с массами порядок.
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. ставь бош и не надо ставить аналоги(90% фуфло) Изменено 8 февраля, 201312 г. пользователем petrovich_j
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Ок, тогда решено. спасибо! Страхуешся ,я же тебе на лк написал уже какой ставить!!!
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Я там не сразу прочитал, а брать надо было. В итоге не рискнул и купил Бош. Сегодня поменял... и О ЧУДО!!!))) У педали газа появилась резвость, откликается сразу. Ушли вибрации. По данным опендиага АЦП ДМРВ (пока не заводил) - 0,996. Завел чуть поработала, заглушил снова померил - 1,001 Расход топлива 0,96 л\ч. Массовый расход воздуха пир температуре ох. жилкости 87 градусов был 10,7-10,5
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь