Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Ну вот теперь выкладывай скрин диагностики, да и сделай инициализацию, обрати внимание на часовой расход-много.
Опубликовано 7 марта, 201312 г. ДМРВ-под замену.Все ,что выше 1,035 В -неисправность. А есле напряжение 1,035 эт нормально?
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Нормально но датчик не молодой и может показывать не правильный расход воздуха. Методика проверки ДМРВ в состоянии покоя предложена производителем данного датчика, а производитель заинтересован в продаже своих изделий. Так что, на мой взгляд, не стоит торопиться выбраковывать датчик и бежать за новым. Есть еще несколько методик проверки ДМРВ, но их можно провести только с использованием специального оборудования в условиях автосервиса. Используются методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), оценка осциллограммы при включении зажигания, ну и по коэффициенту топливной коррекции (хотя этот метод зависит от многих условий - состояние зажигания, топливной системы, отсутствие подсосов во впускном и выпускном трактах). Ну и самый лучший вариант проверки - помощь друга, имеющего более свежий ДМРВ (ставим его датчик, если чувствуем ощутимую разницу, то принимаем решение как быть дальше) Изменено 7 марта, 201312 г. пользователем igor4230
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Нормально но датчик не молодой и может показывать не правильный расход воздуха. Методика проверки ДМРВ в состоянии покоя предложена производителем данного датчика, а производитель заинтересован в продаже своих изделий. Так что, на мой взгляд, не стоит торопиться выбраковывать датчик и бежать за новым. Есть еще несколько методик проверки ДМРВ, но их можно провести только с использованием специального оборудования в условиях автосервиса. Используются методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), оценка осциллограммы при включении зажигания, ну и по коэффициенту топливной коррекции (хотя этот метод зависит от многих условий - состояние зажигания, топливной системы, отсутствие подсосов во впускном и выпускном трактах). Ну и самый лучший вариант проверки - помощь друга, имеющего более свежий ДМРВ (ставим его датчик, если чувствуем ощутимую разницу, то принимаем решение как быть дальше) со на холостых 2.2 показывает.ставлю свой напряжение 0.991 и со в районе 0.8
Опубликовано 7 марта, 201312 г. значит датчик с ацп 1,035в в утиль. Через недельку клиент приедет,так и сделаю...то что на холостых шаманит.средний расход за 10 простоя почти на 2литра вырос Еще на машине дк не работает.кто то решил его не менять и перешил на евро 0...стати прошивка сх57 с чип тюнера 10литров по месту жрала...многовато что то.
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. второго дк нет дмрв чищенный, после снятия катализатора по бк упал до 9, фактический 13 что не так?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь