Опубликовано 21 апреля, 201015 г. Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти?
Опубликовано 21 апреля, 201015 г. У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе.
Опубликовано 21 апреля, 201015 г. У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе. А c иммо были проблемы после замены мозгов?
Опубликовано 21 апреля, 201015 г. Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет
Опубликовано 21 апреля, 201015 г. Автор Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет Можно немного поподробней. Нужно просто залить какую-нибудь стоковую прошивку или ещё eeprom нужно прошивать?
Опубликовано 21 апреля, 201015 г. Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти? Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе.
Опубликовано 21 апреля, 201015 г. Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе. Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки!
Опубликовано 21 апреля, 201015 г. Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе. Если ЭБУ загнулся то ни о какой диагностике и речи быть не может.
Опубликовано 21 апреля, 201015 г. Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки! Конечно должен ,дело не в зарядке если пробивает диод,то он становится проводником и естественно КЗ.В данном случае надо диагностироать моторник ,иммо(идут ли они на связь,какие ошибки),а затем о чём то говорить. Изменено 21 апреля, 201015 г. пользователем doc.oleg
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. Автор Ребят, всем спасибо кто откликнулся. Сгорел всего один предохранитель 5 ампер и диодный мост накрылся. Клиент походу просто счастливчик!
Опубликовано 17 июля, 201015 г. У меня был клиент сгорела проводка и вся пластмасса под капотом. Так пришлось менять ЭБУ и контроллер салона иначе имобилайзер не давал разрешения, точнее давал , а другой ЭБУ его игнорировал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь