serg-viper Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти?
sas-78 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Как вариант слетели мозги или блок иммо!
balovnevmaksim Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе.
sas-78 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе. А c иммо были проблемы после замены мозгов?
balovnevmaksim Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет
serg-viper Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет Можно немного поподробней. Нужно просто залить какую-нибудь стоковую прошивку или ещё eeprom нужно прошивать?
doc.oleg Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти? Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе.
sas-78 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе. Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки!
vazseller Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе. Если ЭБУ загнулся то ни о какой диагностике и речи быть не может.
doc.oleg Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки! Конечно должен ,дело не в зарядке если пробивает диод,то он становится проводником и естественно КЗ.В данном случае надо диагностироать моторник ,иммо(идут ли они на связь,какие ошибки),а затем о чём то говорить. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем doc.oleg
serg-viper Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 Ребят, всем спасибо кто откликнулся. Сгорел всего один предохранитель 5 ампер и диодный мост накрылся. Клиент походу просто счастливчик!
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 У меня был клиент сгорела проводка и вся пластмасса под капотом. Так пришлось менять ЭБУ и контроллер салона иначе имобилайзер не давал разрешения, точнее давал , а другой ЭБУ его игнорировал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти