Опубликовано 30 марта, 20205 г. Peugeot 307 2003 г 2.0 RFN . Пригнали авто с проблемой..Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит. Свечи меняли - разницы ни какой. Катушку другую ставили, хотя и старая тоже работает норм. Форсунки проверяли. Катализатор свежий. Ошибка пропуск воспламенения 2 цилиндр, ошибка ДПРВ и ошибка по воздуху.Ошибки стираются..Заметил что угол зажигания на прогретом -2 до 4градусов... Правда смотрел KTSомЭта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего троения?
Опубликовано 30 марта, 20205 г. I suggest first a diagnosis to the mechanical part of the engine. Measure engine compression and check injectors. It is the most common for this type of failure, defective injector or low engine compression to occur. a hug
Опубликовано 31 марта, 20205 г. У владельца спросите,мотор ремонтировали?возможно дефект поршневой в этом цилиндре.
Опубликовано 31 марта, 20205 г. Для начала, осциллограф на форсунку. Обращались насколько раз с плохим контактом после цешек специалистов. А дальше компрессия, метки, копенсаторы и тд. А вот из гугла по мотору, если поискать 2 минуты: Перебои и сильная тряска холодного двигателя Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему... Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась. вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).
Опубликовано 31 марта, 20205 г. Автор Двигатель не ремонтировался... Человек так ездит 5лет,объездил несколько сервисов но никто не может точно установить диагноз... Читал что проблема с гидрокомпенсаторами,но мне нужно точно установить диагноз. Как без разбора определить что это гидрокомпенсаторы?
Опубликовано 31 марта, 20205 г. 48 минут назад, fet1111 сказал: мне нужно точно установить диагноз. Вам же описали план действий. Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.
Опубликовано 31 марта, 20205 г. Автор 9 минут назад, 1avtopilot сказал: Вам же описали план действий. Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают. Согласен с вами буду разбираться)
Опубликовано 2 апреля, 20205 г. Автор Сделал замер компрессии 1) 15.5 2) 13.9 3) 15 4) 15.2 Компрессия походу нормальная! 2-3-4 форсунка с сопротивлением 15 Ом 1 форсунка 12.3 Oм https://yadi.sk/d/1pNTQjWpVOnRTg
Опубликовано 2 апреля, 20205 г. Ну компрессия же как раз во 2-м ниже... Можно датчиком разряжения посмотреть что происходит на прогреве.
Опубликовано 2 апреля, 20205 г. 1 час назад, fet1111 сказал: Компрессия походу нормальная! Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...
Опубликовано 2 апреля, 20205 г. Автор 1 час назад, Максимус сказал: Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг... Проблема есть ,но это не критично
Опубликовано 2 апреля, 20205 г. Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.
Опубликовано 2 апреля, 20205 г. Автор 13 минут назад, Максимус сказал: Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть. Согласен с вами но все не как не дойдут руки сделать датчик разряжения... По Датчику Давления этого нельзя увидеть?
Опубликовано 2 апреля, 20205 г. Вряд ли, надо ловить в момент возникновении проблемы, а на вкрученном ДД он и так троит...
Опубликовано 4 апреля, 20205 г. Да как бы криминала большого нет. Сделать бы пневмотест. И еще тест эффективности . Изменено 4 апреля, 20205 г. пользователем шах123
Опубликовано 4 апреля, 20205 г. У меня подобная фигня бала только на ситроене С4, мозг парила форсунка(!). Все менял и катушки и грм смотрели, попробовал поменять местами- проблема перешла на другой цилиндр. Хотя по сопротивлению она норм была и на стенде факел норм был. Может пригодится.
Опубликовано 25 апреля, 20205 г. Компенсаторы не работающего цилиндра - замена, а лучше все. Не в первый раз....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь