Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Peugeot 307 2003 г 2.0 RFN . Пригнали авто с проблемой..
Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит.  Свечи меняли - разницы ни какой. Катушку другую ставили, хотя и старая тоже работает норм. Форсунки проверяли. Катализатор свежий. Ошибка  пропуск воспламенения 2 цилиндр, ошибка ДПРВ  и ошибка по воздуху.
Ошибки стираются..
Заметил что угол зажигания на прогретом -2 до 4градусов... Правда смотрел KTSом
Эта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего троения?

Опубликовано

I suggest first a diagnosis to the mechanical part of the engine. Measure engine compression and check injectors. It is the most common for this type of failure, defective injector or low engine compression to occur.
a hug

Опубликовано

У владельца спросите,мотор ремонтировали?возможно дефект поршневой в этом цилиндре.

Опубликовано

Для начала, осциллограф на форсунку. Обращались насколько раз с плохим контактом после цешек специалистов.

А дальше компрессия, метки, копенсаторы и тд.

А вот из гугла по мотору, если поискать 2 минуты:

Перебои и сильная тряска холодного двигателя  

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему... Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась.

вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).  

Опубликовано
  • Автор

Двигатель не ремонтировался...

Человек так ездит 5лет,объездил несколько сервисов но никто не может точно установить диагноз...

Читал что проблема с гидрокомпенсаторами,но мне нужно точно установить диагноз.

Как без разбора определить что это гидрокомпенсаторы?

Опубликовано
48 минут назад, fet1111 сказал:

мне нужно точно установить диагноз.

Вам же описали план действий.

Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.

Опубликовано
  • Автор
9 минут назад, 1avtopilot сказал:

Вам же описали план действий.

Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.

Согласен  с вами буду разбираться)

Опубликовано
  • Автор

Сделал замер компрессии 

1) 15.5

2) 13.9

3) 15

4) 15.2

Компрессия походу нормальная!

2-3-4 форсунка с сопротивлением 15 Ом

1 форсунка 12.3 Oм

 

https://yadi.sk/d/1pNTQjWpVOnRTg

 

форсунки.png

Screenshot_2.png

Опубликовано

  Ну компрессия же как раз во 2-м ниже...

Можно датчиком разряжения посмотреть что происходит на прогреве.

Опубликовано
1 час назад, fet1111 сказал:

Компрессия походу нормальная!

Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, Максимус сказал:

Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...

Проблема есть ,но это не критично

Опубликовано

  Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.

Опубликовано
  • Автор
13 минут назад, Максимус сказал:

  Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.

Согласен с вами но все не как не дойдут руки сделать датчик разряжения...

По Датчику Давления этого нельзя увидеть?

Опубликовано

Вряд ли, надо ловить в момент возникновении проблемы, а на вкрученном ДД он и так троит...

Опубликовано
  • Автор

На холодную завожу и он трроит 3-5мин.

У вас тоже МТпро?

Опубликовано

А какие показания МАР  на холодном и на прогретом  ?

Опубликовано
  • Автор

430-460 холодную

320-350 горячая

Опубликовано

Да как бы криминала большого нет. Сделать бы пневмотест. И еще тест эффективности .

Изменено пользователем шах123

Опубликовано

У меня подобная фигня бала только на ситроене С4, мозг парила форсунка(!). Все менял и катушки и грм смотрели, попробовал поменять местами- проблема перешла на другой цилиндр. Хотя по сопротивлению она норм была и на стенде факел норм был. Может пригодится.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Компенсаторы не работающего цилиндра - замена, а лучше все. Не в первый раз....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.