Опубликовано 22 апреля, 201015 г. инжекторная система MPFI на ауди А6 v6 1990г 45кузов ...нет искры и нет открытия форсунок.......все 3 датчика положения 3го цилиндра и датчик коленвала работают ... на форсунки при заводке приходит плюс ..комутатор менял...два питания на эбу приходят...сигналки отключены...эбу не выходит на диагностику..паленым не воняет...как его проверить и в нем ли причина
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. инжекторная система MPFI на ауди А6 v6 1990г 45кузов ...нет искры и нет открытия форсунок.......все 3 датчика положения 3го цилиндра и датчик коленвала работают ... на форсунки при заводке приходит плюс ..комутатор менял...два питания на эбу приходят...сигналки отключены...эбу не выходит на диагностику..паленым не воняет...как его проверить и в нем ли причина В 1990 году не выпускали еще A-6 , проверь цепи от дачиков до эбу а так же метки грм. Была похожая проблема - неисправен был эбу .
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. метки, шпонку на коленвалу, датчик холла. мозг проблемный, читается не всегда. У меня валяется такой же, и всегда живет своей жизнью- хочет прочитается, не хочет- не прочитается
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. инжекторная система MPFI на ауди А6 v6 1990г 45кузов ...нет искры и нет открытия форсунок.......все 3 датчика положения 3го цилиндра и датчик коленвала работают ... на форсунки при заводке приходит плюс ..комутатор менял...два питания на эбу приходят...сигналки отключены...эбу не выходит на диагностику..паленым не воняет...как его проверить и в нем ли причина обЪём какой?
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. инжекторная система MPFI на ауди А6 v6 1990г 45кузов ...нет искры и нет открытия форсунок.......все 3 датчика положения 3го цилиндра и датчик коленвала работают ... на форсунки при заводке приходит плюс ..комутатор менял...два питания на эбу приходят...сигналки отключены...эбу не выходит на диагностику..паленым не воняет...как его проверить и в нем ли причина Если V6,то скорее всего год 1991 2.8I при диагностике ставь перемычку между К-Л линией,но сам блок параметров не даст только ошибки, а до А6 ей ещё 5 лет.Особое внимание стоит уделить проверке CMP.
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. Автор обьем 2.8л ....датчики проверял осциллографом.импульсы везде есть нормальные .....а метки разве отвечают за искру
Опубликовано 24 апреля, 201015 г. обьем 2.8л ....датчики проверял осциллографом.импульсы везде есть нормальные .....а метки разве отвечают за искру Важна синхронизация этих меток.
Опубликовано 24 апреля, 201015 г. обьем 2.8л ....датчики проверял осциллографом.импульсы везде есть нормальные .....а метки разве отвечают за искру еще как отвечают. не будет синхронизации между метками - не заведешь. типично проблема в датчике распредвала, рассинхронизация из-за неправильной установки ремня. как вариант - сам датчик глючный, и выдает дребезг, либо с уровнями проблемы. но если сигнал в норме по форме - значит метки не в порядке. теоретически можно завести если отключить разъем от датчика и во время прокрутки подрочить сигнальный провод на масу.
Опубликовано 24 апреля, 201015 г. Автор кое как я заставил эту кобылу разговаривать с компьютером и он выдал ошибку датчика хола а на осциллографе дребезг как вы и писали всем спасибо завтро пойду за новым датчиком
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь