Опубликовано 24 мая, 20205 г. Автор Короче говоря, проверили давление в насосе тнвд, вроде как качает. Искра то появляется и сразу пропадает. Складывается впечатление, что срабатывает блокировка, хотя сигналки сторонней нет. Отдельно блока 25 иммобилайзера нет. Куда копать ещё?
Опубликовано 24 мая, 20205 г. Автор 20.05.2020 в 09:51, EvgenSoFF сказал: Вы, сбирая один мотор из двух, не перепутали случаем распредвалы???? Головки остались родные их не разбирали!
Опубликовано 24 мая, 20205 г. Автор Короче говоря, проверили давление в насосе тнвд, вроде как качает. Искра то появляется и сразу пропадает. Складывается впечатление, что срабатывает блокировка, хотя сигналки сторонней нет. Отдельно блока 25 иммобилайзера нет. Куда копать ещё?
Опубликовано 24 мая, 20205 г. Автор Подскажите перепутать распредвалы на данном моторе 3.2 BYU возможно? Допустим один распредвал впускной на левой головке со стороны водителя перепутать нельзя, он качает насос тнвд топлива. А вот другие можно попутать или нет?
Опубликовано 26 мая, 20205 г. Автор Распредвалы все 4 разные, выпускные перепутать невозможно потому что на левой головке стоит тнвд и распредвал качает плунжер, выпускные не встают по другому так как болты гбц не попадают в свои места.
Опубликовано 27 мая, 20205 г. думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать Изменено 27 мая, 20205 г. пользователем pavlik072
Опубликовано 27 мая, 20205 г. Автор 3 часа назад, pavlik072 сказал: думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать Этот маховик поставить нельзя на 180, 8 отверстий крепления и встаёт только в одном направлении. У меня дома лежит маховик и коленвал и я пробовал поставить по другому, попадает только в одном положении. Этот вариант отпадает.
Опубликовано 27 мая, 20205 г. Автор Я так тоже думал что маховик первым делом, но меня смущает другое. Когда я включаю Вася диагност и пытаюсь просмотреть 001 канал при включённом зажигании все показывает, как начинаю крутить стартер ом происходит обрыв с потоком данных, но самое интересное, когда пытается чихнуть сразу потоковое данные включаются.... Вопрос куда пропадает связь при прокрутке стартером
Опубликовано 28 мая, 20205 г. Проверьте питание на прокрутке стартером, на форсах, катушках, также и массу на катушках относительно кузова
Опубликовано 1 июня, 20205 г. Автор Всем здравствуйте, ну какие будут предположения еще по поводу почему пропадает искра? 1) Подскажите пожалуйста, вот распредвалы стоят правильно, а фазники шпонки нет и их можно поставить в любом положении? 2) может ли быть проблема в эбу ?
Опубликовано 2 июня, 20205 г. Автор В общем сегодня отогнал к другому мастеру уже электронщику, в данный момент ее делают и ждем результата!
Опубликовано 3 июня, 20205 г. Автор В общем отвезли электрикам, подключили осциллограф и увидели расхождение меток, выдернули мотор открыли крышки, метки стоят по местам, и смотрели и удивлялись что не так! Ответ перед вами.
Опубликовано 3 июня, 20205 г. Автор 23 минуты назад, pavlik072 сказал: вроде как наоборот должны стоять, с пружиной на выпуске Правильно, а почему она завелась? Да потому что пока давление не создалось, шестерня находится в закрытом положении, а когда давление создалось она открылась и распредвалы гуляли. Вот так. Завтра втыкаем мотор и возможно заведём.
Опубликовано 7 июня, 20205 г. Автор Все двигатель запускается, работает как часы. Моторист собрал двигатель отлично, предыдущие "специалисты" перепутали фазники. Но под чутким руководством и бдительность выявили неисправность. Так что собираем все до конца и обкатываем двигатель.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь