Опубликовано 3 июня, 20205 г. Автомобиль Opel Antara 2012г. VIN: W0LLJ6EH3CB099447 Двигатель Z22D1 CRDI Код ошибки P02D0 - Инжектор цилиндра №3 - Выход за нижний предел, при получении данных. После сброса кода ошибки , возникает заново через день покатушек. Код ошибки прочитан с помощью Launch. Большая просьба, к тем кто сталкивался с данной проблемой, разъяснить о чем говорит данная неисправность и в каком направлении работать по устранению данной проблемы.
Опубликовано 3 июня, 20205 г. В направлении замены 3 инжектора. В основном по первому у них вылетает, исходя из практики. Коррекция выходит за нормы
Опубликовано 3 июля, 20205 г. Автор 03.06.2020 в 22:22, Анатолий ТМ сказал: В направлении замены 3 инжектора. В основном по первому у них вылетает, исходя из практики. Коррекция выходит за нормы В продолжении поиска данной проблемы, была произведена подмена, форсунка №3 переехала в цилиндр №2, а соответственно форсунка №2 переехала в цилиндр №3, далее сброс адаптаций. затем отправляем машинку кататься и получаем туже самую ошибку по инжектору третьего цилиндра - Код ошибки P02D0 - Инжектор цилиндра №3 - Выход за нижний предел, при получении данных. Что посоветуете в данной ситуации?
Опубликовано 3 июля, 20205 г. Разьемы осмотреть, контакт может плохой. А так вообще форсунки на стенд. Если все режимы пройдут в допусках - должны присвоиться новые коды. По мере эксплуатации с учетом выработки и естественного износа параметры начинают отличаться от тех что были изначально. Новый код это поправит
Опубликовано 3 июля, 20205 г. Автор 37 минут назад, Анатолий ТМ сказал: Коды тоже в след за форсунками местами поменяли? Да коды форсунок заново прописал.
Опубликовано 3 июля, 20205 г. Как вариант компрессия может быть ниже в этом цилиндре. ЭБУ будет пытаться компенсировать это путем увеличенной порцией топлива на данный цилиндр. Вот вам и варианты. Проверяйте
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь