Опубликовано 13 июня, 20205 г. Добрый день всех приветствую. Мало понимаю в электронике. Опишу свой вопрос со всеми известными мне данными,если есть возможность направьте не опытного. Имею W163 270CDI, сигнализирует bas-esp,читали star,ошибки по датчику положения руля. C1140-006 C1140-007 C1140-008 C1140-009 Подкидывал дугой N49 ,значения в актуальных не меняются.датчик угла показывает 197.50 градусов на заглушенной и заведенной. Но стоит только начать прямолинейное движение,с ростом скорости ростут показания N49,при прокрутке подвешенного переднего левого колеса подтвердилось. Все датчики abs показывают на сканере на месте 0.79 км/ч,с ростом скорости увеличиваются показания все адекватно вроде. Изменено 13 июня, 20205 г. пользователем Николай -ty
Опубликовано 14 июня, 20205 г. Автор Быстрый тест star. Диагностировать не успевали,для понимания. Соответственно показания датчика положения руля меняются в зависимости от ререднего левого датчика abs, это блок esp не работает адекватно или где то проводка замыкает ? Изменено 14 июня, 20205 г. пользователем Николай -ty
Опубликовано 14 июня, 20205 г. Вы хотите сказать, что при вращении переднего левого колеса меняются показания датчика поворота рулевого колеса? В какую сторону и насколько? На самом деле , показания датчика должны меняться при вращении руля. А прописать датчик, не пробовали?
Опубликовано 14 июня, 20205 г. скорее всего датчик положения рулевого колеса помер, но перед приговором проверить проводку.
Опубликовано 14 июня, 20205 г. Автор Все сказано верно. Пробовали прописывать-прога виснет до выхода,подставляли заведомо рабочий датчик руля-идентичные показатели на первом и втором датчиках.И да,при прокручивании переднего левого колеса показания датчика руля увеличиваются ,чем больше скорость-больше показания.вперед и назад. Может поискать и подкинуть блок esp ? Или как то проверить возможно ? Машина ведет себя как: пробовали прописать нулевое положение-не принял,после этого начала срабатывать esp даже на малой скорости(до этого не было) ,на дороге вообще ахтунг,при входе в поворот могла сработать как захочет,на кнопку отключения esp реагирует редко,даже если среагировала и горит треугольник,при входе в поворот могла начать резко притормаживать хаотично.заметил что круиз контроль работает. Изменено 14 июня, 20205 г. пользователем Николай -ty
Опубликовано 14 июня, 20205 г. да можно подкинуть другой блок, старый внимательно осмотреть, но по описанному как будто провода в местах прокладки кз. (могу ошибаться)
Опубликовано 14 июня, 20205 г. Автор Отнести свой блок esp компьютерному мастеру ?контакты клемм и блока осматривал сам (не профи ),обрабатывал очистителем контактов,продувал.не помогло Изменено 14 июня, 20205 г. пользователем Николай -ty
Опубликовано 14 июня, 20205 г. а про бывал датчик АБС отключить? что за датчик там? (холловый, магнит - резист) проверить его сигнал, фото блока, и правильно понимаю что все данные по вращению колес и рулевого управления идут сразу на данный блок, или через монтажный блок и что то еще (я к тому что ведь что искажает показания )
Опубликовано 14 июня, 20205 г. Автор Отключил передний левый датчик abs,прокручивал за переднее колесо,показания датчика abs на сканере пропали,показания датчика руля неизменно остались 197.5 градусов.Но не догадался крутить рулем .
Опубликовано 16 июня, 20205 г. Автор Вот такой номер блока esp. Пытаюсь по проводке понять как идет управление и где возможны доп.соединения.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь