Опубликовано 17 июня, 20205 г. Всем здравствовать, авто Citroen C4 2004(5)г двс NFU, эбу ME7.4.5 vin VF7LANFUF74219304, привезли два эбу, один (который первоначально стоял на авто приложили плюсовой провод с bsi на корпус эбу, эбу был уже кем то вскрыт и со следами ремонта, на авто молчал, чек не горел, стартер не крутил), второй один в один по шильдику (его ставили в авто, думали что авто заведется, эбу жив, чек загорается, заслонка отрабатывает, стартер крутит, но соответственно запуска нет), что делал сам, так как блоки одинаковы до цифры, кроме даты выпуска, и родной блок не читался по bsl , перелил eeprom в донор, съездил сам подключил эбу на авто, нет пуска, вин в блоке правильный, в статусе иммо (смотрел скандоком, на старой платформе) блок заблокирован, в блоке ошибки (не трутся со сканера) собственно вопрос, при коротком на корпус эбу могло eeprom повредить? Можно поправить дамп? Возмездно разумеется. Пните пожалуйста в правильном направлении. me7.4.5_eeprom_st95320.bin
Опубликовано 17 июня, 20205 г. Так можно поправить. Что повредило сомнительно. А вот то, что история правдива - вообще невероятна
Опубликовано 20 июня, 20205 г. Недавно такой же блок после такой же неисправности ремонтировал - плюсом на корпус приложили, восстановил железо. Прошивку ничего не повредило, хотя выгорело знатно...
Опубликовано 21 июня, 20205 г. Автор В моем случае над "железом" до меня знатно поизголялись, да эбу уже купили исправный.
Опубликовано 21 июня, 20205 г. но смысл в том, что от кз прошивка еепром не свалится. Если только ее не выпаивали...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь