nobl1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Peugeot 407 ,2006г, панель VDO 110.080.221/008 ,епром 93с66, машинка дизельная1,6. При выпайке обломал ножку по самые нехочу,епром накрылся,выручайте,
jevgensolo Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Еще для разнообразия.. dash_C66.rar
nobl1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 посоветуйте что ещё можно предпринять.Залил два дампа.спасибо за их,. в BSI естественно перепрограмировал,выпаяв и сначала поставил его,а затем шиток. пропайку проверял несколько раз.машина заводится.а щиток мёртвый.
wes Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 В BSI писать пробег а не чистить... Читать!!!.rar
jevgensolo Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) В BSI писать пробег а не чистить... А это к чему? Если щиток мертвый - пиши пробег или обнуляй - мертвому припарка не поможет. Даже при неправильно посчитанном пробеге в БСИ щиток должен подавать признаки жизни. Хоть что-то напишет на табло. Может программная версия прошивы щитка не совпадает? А прочитать все-таки сломанную микруху - иголкой в отсутствующую лапу потыкать? Лексией не пробовал посмотреть - что оно пишет по поводу щитка? В догонку - попробуй залить со свапом предложенные прошивы. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем jevgensolo
episcop Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 А это к чему? Если щиток мертвый - пиши пробег или обнуляй - мертвому припарка не поможет. Даже при неправильно посчитанном пробеге в БСИ щиток должен подавать признаки жизни. Хоть что-то напишет на табло. Может программная версия прошивы щитка не совпадает? А прочитать все-таки сломанную микруху - иголкой в отсутствующую лапу потыкать? Лексией не пробовал посмотреть - что оно пишет по поводу щитка? В догонку - попробуй залить со свапом предложенные прошивы. Как раз при плохо правленном БСИ считок и может быть мертвым, а в БСИ прописывать пробег - это точно. Вот что есть. ЗЫ. Было как то в 307 бси от лака отдирал епромину так ногу там и оставил, умудрился разглядеть волосок в обломе, прилепил рядом другой и капнул оловом и прочитал ориг. думп. 407.rar
nobl1 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 епром я обломал на углу, c корнем,( делал стоя и спешил,вот к чему и привело) прочитать невозможно , bsi прочитал нормально и завёл новый км( не обнулял), боюсь когда удалял лишнее олово на считке, стянул резистор и прожёг его, вот что ещё может быть,может у кого есть есть фото щитка(там есть два варианта)мне нужен тот где епром под дисплеем а не сбоку,спасибо
nobl1 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 проблему решил ,незнаю чей дамп подошёл,пробовал по несколько раз, но спасибо всем,проблема была в резисторе,заменил и всё пошло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти