Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Шкив здесь не при чем, если провернуло, то искра будет все равно, просто не вовремя, свечи заливать будет , не тот случай

абсолютно согласен

Опубликовано
  • Автор

проверь на месте ли шкив коленвала, и вообще метки проверь!

сие сделал как только подошел к этой тачке, там 20 мужиков уже стояли из этой деревни, когда я сверил фазы грм , достал ноут там сразу сказали щас он нам все расскажет компутер , но увы ошибок 0 я уж думал может драйверная диагностика что покажет, не фига.

Опубликовано

Да перикинь провода на ДПК,не чем не грозит,если был там обрыв там и копай в первую очередь.

Обороты прокрутки глянь обезательно

Изменено пользователем POTAP 123

Опубликовано

ars

Полярность проводов на ДПКВ не важна, внутри ДПКВ простая катушка с сердечником.

Опубликовано

еще маленький вопросик: при проверке катушек зажигания искра есть на свечах?

проблемы в данном случае 4 - а метки, б датчик коленвала, в провода до "мозгов"(кстати как говорилось в предыдущих постах их полярность безразлична), г сами "мозги" - больше ни чего не может быть, модуль сразу на 4 свечи не умирает.

Опубликовано

еще маленький вопросик: при проверке катушек зажигания искра есть на свечах?

проблемы в данном случае 4 - а метки, б датчик коленвала, в провода до "мозгов"(кстати как говорилось в предыдущих постах их полярность безразлична), г сами "мозги" - больше ни чего не может быть, модуль сразу на 4 свечи не умирает.

C последним согласен!

Была подобная история, после мучений с разбором проводов и заменами всех датчиков дошёл до мозгов.

Сносил на проверку , вылетели 2 выходных транзистара ( пробовали аналоги ставить не помогло) поставил другие и чудО!

 

С уважением.

Опубликовано

Если сомневаешся в ДПКВ ,подключи адаптер вместо датчика и запусти прогу Х58.Проверишь цепи от ДПКВ до мозгов, и их тоже.

Опубликовано

А насчет транзисторов-это правда.Московские модули зажигания выжигают мозги на ура.Перепаивал транзисторы с Микас 11-все гуд.И еще.В управлении транзисторами стоят сопротивления -несколько Ом.Как правило они тоже сгорают Поставь вместо них перемычки. Я так делаю уже второй год.Вопросов нет.

Опубликовано

C последним согласен!

Была подобная история, после мучений с разбором проводов и заменами всех датчиков дошёл до мозгов.

Сносил на проверку , вылетели 2 выходных транзистара ( пробовали аналоги ставить не помогло) поставил другие и чудО!

 

С уважением.

 

при сгорании ключей в эбу вонь от него ни с чем не спутаешь :heresmile: ars писал что подкинул другой эбу . на мой взгляд проводка .

Опубликовано

ars

Полярность проводов на ДПКВ не важна, внутри ДПКВ простая катушка с сердечником.

 

важна, случайно запаял провода на оборот на ДПКВ на десятке, не заводится авто

Опубликовано

Ну да. Так можно блокировку ,кстати, ставить. Проверяй.

Опубликовано
  • Автор

Мужики !! всем кто откликнулся спасибо, только что приехал и спешу сказать что нашел я искру в этой машине, и скажу вам откровенно что даже немного огорчился, я в электрике не ас ,но немного понимаю я больше компьютерщик, но прозвонить цепи читать схемы, могу и прочие дела без проблем, тот раз у меня не было под рукой принципиалки , сейчас распечатал все посмотрел взял за основу январик 5 й я думаю она не сильно отличается, микруха на датчик синхронзации та же небось и все встало на свои места, причина была как я и предполагал В ПЕРЕПУТЫВАНИИ ПРОДОДОВ НА ФИШКЕ ДПКВ, ТАК ЧТО РЕБЯТА ТЕ КТО МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО КАТУШКА С СЕРДЕЧНИКОМ СОВЕТУЮ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ ради спортивного интереса перепутать их нереально, просто в моем случае фишка не родная и провода одинаковые сине белые были , скажу что контроллер , не выпалите. я взял профессионального авто электрика, кориша моего, прозвонили мы все цепочки он в принципе делал все что я тогда померяли катушки все нормально выкинули чудо сигналку чтоб и она не путалась , эти сопли которые 3 провода + 12 размыкали вернули на место, искры как не было так и нет , поменяли провода и все пошло. и искра пошла я ее продиагностил как положено еще кучу косяков нашел комперссия тачка делалась ан продажу ДФ выкинули перевели на одновременный впрыс с РСО но это уже другая песня. Вот что я хотел сказать.

Опубликовано
  • Автор

важна, случайно запаял провода на оборот на ДПКВ на десятке, не заводится авто

Братуха спасибо, но я ее сделал как раз когда ты по времени писал это сообщение, как раз в этом и был косяк!!!!!

Опубликовано

незачто ,уверен в следующий раз будешь проверять в первую очередь :rolleyes:

Опубликовано

А насчет транзисторов-это правда.Московские модули зажигания выжигают мозги на ура.Перепаивал транзисторы с Микас 11-все гуд.И еще.В управлении транзисторами стоят сопротивления -несколько Ом.Как правило они тоже сгорают Поставь вместо них перемычки. Я так делаю уже второй год.Вопросов нет.

Спасибо за подсказку учту :ThanxSmiley:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.