Опубликовано 27 июля, 20205 г. Коллеги, имею в работе Mazda Titan 2.0 бензин 2005г. Горит лампа акб на панели. Заряд около 13.3. на фишке 2 контакта, оба провода с гены идут в моторный блок, он же зажигает лампу на панели. Гену возил в мастерскую по генераторам, проверили, в том числе на стенде, всё с ним ок говорят. Снял осцилки с обеих проводов на гене - D(возбуждение) и P(Phase контрольный вроде как) , сравнить не с чем, уже обыскался. Не пойму кого казнить, прошу помощи. Спасибо Мазда титан генератор.mwf
Опубликовано 27 июля, 20205 г. Генератор родной? Нужно проверить соответствует ли пин на фишке гены, пину на колодке ЭБУ. Соответственно целостность проводки от ЭБУ до генератора. Проверили на стенде, с подачей управления на интегральный регулятор?? Если снять фишку во время работы, сколько по напряжению выдает?
Опубликовано 8 августа, 20205 г. Автор 27.07.2020 в 20:19, Дмитрий Иванович сказал: Генератор родной? Нужно проверить соответствует ли пин на фишке гены, пину на колодке ЭБУ. Соответственно целостность проводки от ЭБУ до генератора. Проверили на стенде, с подачей управления на интегральный регулятор?? Если снять фишку во время работы, сколько по напряжению выдает? Дмитрий, генератор скорее всего родной, разъем на нём еще в заводском пластмассовом кембрике, скруток не обнаружил. Электросхему для этой модификации, к сожалению найти не удалось, просто вызвонил оба провода на эбу. При снятии разъема на работающем двигателе - заряд пропадает совсем. Если в управляющий провод втыкаюсь светодиодной контролькой с батарейками - то вырастает до 15 В. То есть реакция есть, и гена способен выдавать заряд более чем 13.3, но почему-то этого не происходит и эбу зажигает лампу. Спасибо Изменено 8 августа, 20205 г. пользователем razdva
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь