Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Может кто поможет вчера припарковал авто сегодня перешил запасной ЭБУ там же на месте поменял их местами ключ на старт (бензанасос качает всё в норме) крутил крутил не заводиться проверил искру нету свечи не залиты и в горшках тоже пустота (проблема в том что авто зажали и утащить в гараж не получилось да и толково проверить всё ) ставил назад другой ЭБУ тоже самое...Что проверять в первую очередь давление в рампе нечем померить... 2114 я7.2 1.5 8кл
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Может кто поможет вчера припарковал авто сегодня перешил запасной ЭБУ там же на месте поменял их местами ключ на старт (бензанасос качает всё в норме) крутил крутил не заводиться проверил искру нету свечи не залиты и в горшках тоже пустота (проблема в том что авто зажали и утащить в гараж не получилось да и толково проверить всё ) ставил назад другой ЭБУ тоже самое...Что проверять в первую очередь давление в рампе нечем померить... 2114 я7.2 1.5 8кл Так насос крутится при стартировании или до? Если до, то смотри датчик оборотов. Потому как если крутится насос, то должы быть мокрые свечи. А вообще не ремонт это - на дороге без оборудования.
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Лучше конечно свою тему создавать,а то из разных авто винегрет получается.Смотреть есть хоть чем?Смотри сканер видит прокрутку или нет,смотри целосность проводов от ДПКВ,на рампе есть штуцер тупо бензюк можно там глянуть.А еще какие -нибудь данные есть.Но в начале начнем с прокрутки.
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Автор Бензонасос работает при повороте ключа дальше не слышу...свечи сухие это точно, смотреть есть все проги что во фри лежат (ошибок нет) щас пойду прокрутку глядеть да давление в рампе...Было такое дело что после смены ЭБУ перестала гореть лампа заряда АКБ при повороте зажигания но через часа два вновь воссияла...ДУмал тут сабака зарыта но нет же
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Автор Дтулс не видет оборотов при кручении стартером в рампе нажал на клапанок топливо полилось...
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. датчик колена и его провода смотри.померей сопротивление самого датчика(600-700ом)
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Автор Ясно спасибо завтра проверю...интересно в ошибку этого датчика почему не кажет?(ещё не понимает что ему крендец)
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Ясно спасибо завтра проверю...интересно в ошибку этого датчика почему не кажет?(ещё не понимает что ему крендец) Смотри провода возле разъёма ДПКВ, часто перебиваются на САМАРАХ .
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Автор а если залить пошу без дпкв и вообще не капризное ради передвижения до гаража?будет старт? (к примеру) I203EX36.rar
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. без ДПКВ не будет старта, Смотри провода возле разъёма ДПКВ, часто перебиваются на САМАРАХ . тебе уже написали
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Автор Резковато...Но инфармотивно, чесно точно не знал что его обойти нельзя.Спасибо!
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Не хотел обидеть, если ЭбУ не видит прокрутки, то и не будет искры и работы форсунок
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Может кто поможет вчера припарковал авто сегодня перешил запасной ЭБУ там же на месте поменял их местами ключ на старт (бензанасос качает всё в норме) крутил крутил не заводиться проверил искру нету свечи не залиты и в горшках тоже пустота (проблема в том что авто зажали и утащить в гараж не получилось да и толково проверить всё ) ставил назад другой ЭБУ тоже самое...Что проверять в первую очередь давление в рампе нечем померить... 2114 я7.2 1.5 8кл посмотри то ,что потрогал,из разъема не мог ноги вытащить,редко но бывает .
Опубликовано 27 апреля, 201015 г. Автор Проблема найдена был забит грязью наконечник ДПКВ обошлось бональной чисткой!!!Всем громадное спасибо!!!ОТ ДУШИ!
Опубликовано 27 апреля, 201015 г. Проблема найдена был забит грязью наконечник ДПКВ обошлось бональной чисткой!!!Всем громадное спасибо!!!ОТ ДУШИ! грязь не мешает, если это не металопилки , скорее провод надломлен, а когда передёргивал его, появился контакт, только не надолго .
Опубликовано 27 апреля, 201015 г. грязь не мешает, если это не металопилки , скорее провод надломлен, а когда передёргивал его, появился контакт, только не надолго . +1 лучше попробывать завести и потеребить сам провод а то и правда обрыв
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь