Опубликовано 12 августа, 20205 г. Форумчане! Избитая тема нет запуска двигателя. АЦП ДМРВ 1,094 заменил исправным 1,016 РХХ при запуске 108 шагов ДПДЗ 0,395 Давление в топл рампе 2,8 Прокрутку видит Искра есть (проверил катушку на стенде (управляющие импульсы с ЭБУ есть напряжение = бортовому) ВВ провода заменил подменными) Свечи новые НЖК и ставил подменные. Свечи заливает. Думал в баке водичка выкачал из бака досуха залил другого бензина -результат 0. Было несовпадение меток ГРМ на 3 зуба - исправил. Ставил другой ЭБУ БОШ154 М1V13T64 так же свечи заливает и нет запуска. Накидайте Ваши соображения. Заранее СПАСИБО. Завтра проверю на стенде форсунки может быть тупо льют не закрываясь. Отпишусь.
Опубликовано 12 августа, 20205 г. была одна такая десятка, ашь из выхлопной трубы лился бензин, так форсунки лили
Опубликовано 12 августа, 20205 г. Автор Опля совсем забыл сообщить хозяин 10-ки сам заменил разъём ДПКВ возможно нарушил полярность????? Хотя прокрутка присутствует????
Опубликовано 13 августа, 20205 г. Насколько я помню если перепутать провода на дпкв она будет заводиться,но очень долго.
Опубликовано 13 августа, 20205 г. Автор За демпфер не надо беспокоиться, там всё чётко (7 раз проверял Метка на маховике, первый зуб демпфера напротив ремня ГРМ и звёздочка РВ совпадают). Сегодня проверил на стенде форсунки. При подаче давления тэстжидкости текут( в закрытом состоянии) В режиме тэста струя и за 15 сек наливают по 67 мл (почти в 1,5 раза больше нормы). Промывка в УЗ ванне и жидкостная дали положительный результат. Качество слитого накануне бензина под вопросом т.к. не вспыхивает, а загорается с чёрным дымком. И к тому же во впускном коллекторе был "старый бензин" Вывернул свечи и не подключая ЭБН прогнал стартером пока движок всё не выплюнул. Результат ++++ всё ОК. Тему можно закрыть.
Опубликовано 13 августа, 20205 г. Салярки плеснули. Хотели дизель сделать из бензина) У меня регулярно такие клиенты попадаются.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь