Опубликовано 21 августа, 20205 г. Притащили машину, хозяин уже поменял модуль, дпкв, реле и предохранители. Искры нет, импульсы на форсунках то есть то нет, насос при прокрутке качает. По диагнозе обрыв ДК2, неисправность дпкв. Проводку прозвонил. Нагуглил что из за стартера такое бывает. Менять нечем , решил вскрыть стартер. Внутри оказалась какая то каша, по свойствам похожая на хлорное железо - вся медь выглядит как плата в процессе травления. Все промыл, почистил. Ничего не изменилось. Решил осцилом понюхать сигнал дпкв на разъеме эбу. Когда задел А2, машина завелась, заглушил - опять не заводится. Проверил питания и массы, кинул дублирующие - без изменений. Случайно заметил что если светодиодную контрольку между массой и А2 повесить , машина заводится. Стартер на выброс, или где то косяк не заметил?
Опубликовано 22 августа, 20205 г. 23 часа назад, yvm сказал: Случайно заметил что если светодиодную контрольку между массой и А2 повесить , машина заводится нет сигнальной массы, если сопли отдельно бросались, то проблема в ЭБУ
Опубликовано 25 августа, 20205 г. Автор Внутри эбу нашел сгоревшую дорожку от пина А2 дпкв, сгореть она могла только если туда + подать. Непонятно что с машиной делали. Дорожку восстановил, но запуск нестабильный, может с первого раза завестись, может с третьего. Клиенту очень надо было ехать, сделал ему как человек на каком то сайте писал - повесил через реле конденсатор на сигнал дпкв. В момент запуска конденсатор включается между А1 и массой. Запуск стабильный с первого раза. Что за хрень с машиной не понял
Опубликовано 2 сентября, 20205 г. всем добрый день. помогите удалить в прошивки ошибку Р0601,буду очень признателен, с таким блоком в первый раз столкнулся I428RF09-класика.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь