Опубликовано 29 августа, 20205 г. volkswagen jetta 2009 usa 2,5 CBUA АКПП. 3VWRZ7AJ2AM008786 Друзья помогите разобраться. После запуска двс через 5 сек начинают работать 2 вентилятора, но не на полную мощность если верить ВАСЕ то рабочий цикл становится 38,4. На заглушенной 9,4. У других двух фольцев смотрел цикл тоже 9,4 но после запуска так и остается 9.4, а у меня через 5 сек становится 38.4. Подкидывал подменный датчик который на тройнике с выхода ГБЦ, нижний датчик на выходе радиатора, вентиляторы соответсвенно БУВ вмонтирован в Большой пропелер без изменений при отключении того или иного ускоряется. Температуру наружнюю и впуска показывает одекватные значения. Единственно в групе температуры масла значение -60 и температура двс при диагностике -48, на 2ом фольце мотор CBTA температуру масла показывает но также в груае темп. двс при диагностике -48 тем не менее у него вентили работают коректно, еще на одном и то и другое в норме но у него двс 2,0.ни на одном из машин на поддоне нет датчика уровня и температуры масла. Подскажите куда еще глянуть а то 3й день пошел возле авто скоро сойду с ума. Заранее всем огромное спасибо.
Опубликовано 29 августа, 20205 г. Автор Датчик давления в кондере скинута фишка.Так как незадолго отломался 1 пин из трех пришлось пока отключить.
Опубликовано 29 августа, 20205 г. Автор От я голова . Ошибок нет все преды целые проводку прозвонил никаких нареканий(
Опубликовано 30 августа, 20205 г. Автор Что никто не встречался?мож кто знает какие параметры влияют на его включение
Опубликовано 31 августа, 20205 г. Вы в своем же посте номер 2 сами себе ответил на вопрос! Что хотите услышать???
Опубликовано 31 августа, 20205 г. Автор а почему на двух других авто скидываю и ничего не происходит ,в программе запрос климата на включение вентилятора 0% если например отклбчаю блок кондера меняются показания требования на 99%? Изменено 31 августа, 20205 г. пользователем krav4ik777
Опубликовано 31 августа, 20205 г. Автор нет все тоже самое только что был заменен датчик высокого дкавления так что с утверждениями такими повремени.и клиентам так не говори. я просто в конце лета не собирался его вообще покупать(
Опубликовано 1 сентября, 20205 г. Что вы вокруг машины 3 дня бегаете. Поставте одис, может быстрей почините.
Опубликовано 23 мая23 май В 29.08.2020 в 23:04, krav4ik777 сказал: volkswagen jetta 2009 usa 2,5 CBUA АКПП. 3VWRZ7AJ2AM008786 Друзья помогите разобраться. После запуска двс через 5 сек начинают работать 2 вентилятора, но не на полную мощность если верить ВАСЕ то рабочий цикл становится 38,4. На заглушенной 9,4. У других двух фольцев смотрел цикл тоже 9,4 но после запуска так и остается 9.4, а у меня через 5 сек становится 38.4. Подкидывал подменный датчик который на тройнике с выхода ГБЦ, нижний датчик на выходе радиатора, вентиляторы соответсвенно БУВ вмонтирован в Большой пропелер без изменений при отключении того или иного ускоряется. Температуру наружнюю и впуска показывает одекватные значения. Единственно в групе температуры масла значение -60 и температура двс при диагностике -48, на 2ом фольце мотор CBTA температуру масла показывает но также в груае темп. двс при диагностике -48 тем не менее у него вентили работают коректно, еще на одном и то и другое в норме но у него двс 2,0.ни на одном из машин на поддоне нет датчика уровня и температуры масла. Подскажите куда еще глянуть а то 3й день пошел возле авто скоро сойду с ума. Заранее всем огромное спасибо. Приветствую. Точно такая же проблема. Как решили проблему?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь