Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день всем! Нужен совет по УАЗу ибо голова моя закипит окончательно.

Имеем проблемный УАЗ патриот с двигателем 409 е-5,эбу бош 17.9.71 с прошивкой VS35B561 сток  (Блок не шитый)

Итак,суть проблемы:После пуска двигателя идет обычный прогрев без проблем,через некоторое время поле прогрева(поле достижения рабочей температуры) начинают плавно подниматься обороты,сначала 900,потом 1000 и так до 1200,затем падают примерно до 1000 и это происходит циклически.В момент сброса оборотов на секунду флаг коррекции топливоподачи по ДК меняется на НЕТ,и флаг отключения топливоподачи  меняется на ДА.

По сканеру давление в коллекторе 31-32,коррекции по топливу +/-5%,Ошибок нет.

Проверил давление топлива на всякий случай - 4 атм,проверял на подсосы-ничего не нашел,глушил ваккум,глушил адсорбер,менял ДК местами,заменил мембрану системы вентиляции картера в крышке клапанов.Подкинул ДАД. Делал сброс адаптаций.Дроссель вымыт.Результата НОЛЬ (

Может в прошивке VS35B61 или ЭБУ проблема? Хотя больше похоже на подсос воздуха.Единственное что насторожило-если заглушить сапун который идет до дросселя плаванье оборотов прекращается и обороты становятся около 1000.Кстати в этом сапуне на ХХ разряжене.(палец засасывает)

Остаётся попробовать заглушить сапун который идет в ресивер,ну и попробовать прошивку поменять.

Парни помогите советом) а то ночью мне этот УАЗ сниться

Изменено пользователем Sv204

Опубликовано
  • Автор

Забыл добавить интересную вещь-если организовать ошибку по 1ДК,путем отключения/подключения ДК1,после появления чека все приходит в норму т.е обороты стоят 800 как вкопанные,пока не чек не сбросить.И еще-если отключить разъем от ДК2 то чека по нагревателю ДК2 НЕТ,очень странно!

Клиент божится что мозг не шили 100% 

Изменено пользователем Sv204

Опубликовано

Не знаю оно или нет. Была гранта спорт с неровно работающим мотором. Ошибок не было. Всё вроде хорошо. Пробег 20 тыс. Весь день всё пересмотрел и ничего. Через 2 дня выскочила ошибка по дк. Заменили и всё. Вроде с завода ставят не качественные

Опубликовано

Подкинуть доугой дк1

Опубликовано
  • Автор

Да щас вроде ДК1 вроде как надо работает 0,2-0,8в

Опубликовано
  • Автор

Еще мысли есть ? 

Опубликовано
57 минут назад, Sv204 сказал:

Да щас вроде ДК1 вроде как надо работает 0,2-0,8в

Так и тот правильно работал

Опубликовано

Или не досмотрели подсос

Опубликовано
  • Автор

склоняюсь к подсосу. Глушанул адсорбер и вакум,облил очистителем весь коллектор-коррекции не поменялись.Накурил впуск-и тут ничего не нашел.Единственное остаётся система вентиляции картера....Но на вид все четко.И плаванье оборотов не связано с включением коррекций по дк. Мотор прогревается,включается лямбдарегулирование и только через минут 5-7 начинаются приколы с оборотами.

Опубликовано

Адаптации сбрасывал?

Опубликовано
  • Автор

Адаптации сбрасывал.

Сегодня еще раз посмотрел параметры ЭБУ,выяснил что растет Аддитивная коррекция и в месте с ней растут обороты.Чем больше аддитивная тем выше обороты.Надо полагать что эбу видит бедную смесь на ХХ и задирает коррекцию.Хочу заметить что кракткосрочная коррекция даже поле сброса адаптаций не выходит больше чем +7%,а аддиивная растет.Если отключить ДК1 то обороты сразу приходят в норму и судя по газоанализатору состав смеси в норме! Почему ЭБУ гонинит аддитивную коррекцию в верх для меня пока загадка....

Опубликовано
  • Автор

Нет,обычный 409

Опубликовано

Все равно попробуй туда нормальный проверенный тюн вкатить, просто на змз не так давно от завода был билет про замену ПО в моторном устраняющее "глюки" предшествующего ПО

Опубликовано
  • Автор

Уаз приедет через несколько дней,залью проверенный тюн  без иммо и епром с другого уаза. После эксперимента отпишусь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

УАЗ  вылечился последней серийной прошивкой.Отправил его покататься недельку клиент отзвонился сказал что все хорошо.Всем спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.