Опубликовано 23 ноября, 20204 г. Товарищи ,кто в курсе, чем его читать, кроме как скрепкой? Авто Омега Б 2.0 96г.в. эбу 95 гв. Что надо чтобы второй ключ подвязать ?
Опубликовано 23 ноября, 20204 г. X-prog - вычитываем пин из моторника. Можно добыть пин и другими способами. Ор-сом - привязываем второй ключ. Ключ подготовленный для опелей середины 90-х. Но, по хорошему, надо вычитать еепром из проца в блоке иммо. Затем используя Гамбит записать на болванку новый ключ, вернее сделать копию какого-то из уже записаных в иммо ключей.
Опубликовано 14 января, 20214 г. Автор У кого есть схема на это авто? Интересует как идет линия диагностики от эбу к диагностическому разьему. Суть в том,что через диагностику не читается мотор.
Опубликовано 15 января, 20214 г. Ну а opel tis 2000 скачать не судьба? Все на русском. Все схемы и разъемы расписаны...
Опубликовано 15 января, 20214 г. Автор 7 минут назад, sivab сказал: Ну а opel tis 2000 скачать не судьба? Все на русском. Все схемы и разъемы расписаны... Спасибо за подсказку.
Опубликовано 25 января, 20214 г. Автор 15.01.2021 в 19:56, sivab сказал: Ну а opel tis 2000 скачать не судьба? Все на русском. Все схемы и разъемы расписаны... Скачал. Установил. По данному авто информации 0. Схемы начинаются с 2002 г.
Опубликовано 25 января, 20214 г. Автор Спасибо . Схема эбу есть в автодате. Провод с 55 разьема эбу идет напрямую в диагностику или еще через какой-то блок.? И еще. Этот симтек оп комом читается или только скрепка ? Изменено 25 января, 20214 г. пользователем kashey
Опубликовано 25 января, 20214 г. Оп кома у меня нет.Но в скантронике при попытке диагностировать выскакивает подсказка про перемычку и расшифровка блинк кодов.Больше ничего.
Опубликовано 25 января, 20214 г. 41 минуту назад, kashey сказал: Этот симтек оп комом читается или только скрепка ? Скорее всего тут нужен(опель сканер).
Опубликовано 27 января, 20214 г. Ну, судя по той же автодате ( у меня стоит 3.38) ошибки читаются диагностическим оборудованием. Про скрепку ничего не написано... Полагаю, что OP-COM должен помочь.
Опубликовано 27 января, 20214 г. Общая информация Общая информация Коды неисправностей выводятся с помощью индикатора неисправности (MIL). Доступ к памяти электронного блока управления двигателем для считывания кодов может быть также осуществлен с помощью диагностического оборудования, подсоединенного к диагностическому разъему. Считывание кодов неисправностей Убедитесь, что зажигание выключено. Замкните выводы "A" и "B" диагностического разъема Fig. 81634 - 10-контактный. Замкните вывод "6" диагностического разъема на массу Fig. 23081 - 16-контактный. Включите зажигание. Коды неисправностей выведутся после короткой вспышки Fig. 22861.A и длинной паузы Fig. 22861.B . Сосчитайте количество вспышек индикатора неисправности (MIL). Запишите коды неисправностей. Идентифицируйте неисправность по таблице кодов. Каждый код неисправности состоит из двух групп вспышек от одной и более. Первая группа вспышек обозначает "десятки" кода неисправности Fig. 22861.C. Вторая группа вспышек обозначает "единицы" кода неисправности Fig. 22861.D. Короткая пауза разделяет каждую группу кодов неисправностей Fig. 22861.E . Длинная пауза разделяет коды неисправностей Fig. 22861.F . Например: Вывод кода неисправности "12" Fig. 22861 . Каждый код неисправности, включая код 12 выводится три раза. Fig. 81634 Fig. 23081 Fig. 22861 Стирание кодов неисправностей Примечание: На некоторых моделях с 1992 года выпуска для стирания кодов неисправностей может потребоваться диагностическое оборудование. Выключите зажигание. Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи на 60секунд. Предупреждение: При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память электронных устройств (радио, часы и т.п.). Повторите процедуру проверки, чтобы убедиться в отсутствии кодов неисправностей в памяти электронного блока управления двигателем Вот с автодаты Изменено 27 января, 20214 г. пользователем ECUFLASH.RU посты с ссылками будут удаляться
Опубликовано 27 января, 20214 г. Иммобилайзер Работа системы Примечание: Система активируется сразу после выключения зажигания. Включите зажигание. Убедитесь, что индикатор неисправности системы управления двигателем загорится на короткое время. Если индикатор "MIL" мигает: Двигатель не запускается. Выключите зажигание. Подождите приблизительно 2 секунды. Включите зажигание. Если индикатор "MIL" продолжает мигать: Используя запасной ключ, попробуйте снова. Если индикатор "MIL" продолжает мигать: Обнаружена неисправность системы. Программирование Когда Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы. Как Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.
Опубликовано 27 января, 20214 г. Программирование ключей Печать Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком Работа системы Активируйте противоугонную систему. Убедитесь, что светодиод на выключателе системы контроля движения в салоне горит 10 секунд, а затем мигает. Если светодиод мигает первые 10 секунд: Открыты капот, двери или неисправность системы. Примечание: Кнопка системы полной блокировки расположена на стороне пульта дистанционного управления. →1996: Нажатие кнопки полной блокировки в течение 30 секунд после запирания замков дверей активирует систему полной блокировки. 1996→: Повторное нажатие кнопки запирания "Lock" в течение 10 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки. Программирование Когда Полностью разряжены элементы питания пульта дистанционного управления. Элементы питания пульта дистанционного управления не заменены в течение 3 минут. Неисправность системы. Как - →1996 Примечание: Замененный пульт дистанционного управления может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования. Изменено 27 января, 20214 г. пользователем ECUFLASH.RU
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь