Опубликовано 10 мая, 201015 г. Автор ПО B122HR01, B122HR91, с безсливной рампой. а в прошивке под 80 блок сливная рампа! и давление там меньше. Прошивку в студию и глянем что в ней не так Прошивку прилагаю. Только дело не в прошивке - в блоке. Не разбирался еще - но то ли пропуски зажигания по двум цилиндрам дает (что вероятней всего), то ли неправильно интерпретирует показания ДМРВ. В общем присутствуют пропуски воспламенения. Как ключи в блоке проверить не подскажете? Финал I206DP99.rar Изменено 10 мая, 201015 г. пользователем mol78
Опубликовано 11 мая, 201015 г. Прошивку прилагаю. Только дело не в прошивке - в блоке. Не разбирался еще - но то ли пропуски зажигания по двум цилиндрам дает (что вероятней всего), то ли неправильно интерпретирует показания ДМРВ. В общем присутствуют пропуски воспламенения. Как ключи в блоке проверить не подскажете? Залей в блок соответствующую (стоковую) программу и поставь блок на 16v мотор. На счет ключей все сразу станет ясно.
Опубликовано 31 мая, 201015 г. Прошу помощи!Возможно ли использование ЭБУ Я5 2112.-----71 на 8кл двигателе?
Опубликовано 31 мая, 201015 г. Конечно но только с прошивкой для 8 клапанного мотора. А ограничений никаких не будет?
Опубликовано 5 марта, 201114 г. Ш Нива 08г. стоит бош но прошитый видимо под турбину (у прошлого хозяина стояла, при продаже снял) так авто после 2т. оборотов совсем не едет...Есть блок Я7.2 32 с 16кл и 81 с 8кл машинки и возможность их прошить.Может кто нибудь подсказать что туда залить и на каком из них она заработает...
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Уважаемые подскажите пожалуйста, Калина с блоком 7.9.7 (блок умер), если поставить Я7.2 с калиновским ПО я так понимаю, что дорабатывать ни чего не надо ?
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Если январик калиновский, то ничего дорабатывать не надо. А если с переднего привода, тогда надо перекоммутировать проводку. У тебя какой блок? Маркировку назови.
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Здравствуйте, подскажите чем лучше заменить блок VS-5.6 скрин ниже проблема с машиной: При включении вентилятора охлаждения машина глохнет, но не всегда. Ошибки 2: 54-Датчик положения распред вала(Неисправность в цепи)-одиночная, 181-Индикатор неисправности (Замыкание на питание)-одиночная, что лучше сделать? VS-5.6.doc
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Ошибки 2: 54-Датчик положения распред вала(Неисправность в цепи)-одиночная, 181-Индикатор неисправности (Замыкание на питание)-одиночная, что лучше сделать? Лучше отремотировать машину, ошибки-то вот они
Опубликовано 18 марта, 201114 г. парни все мучаюсь на какой точно блок поменять 21114-1411020-11 (М73 производство АВТЕЛ, норма Е-3). хочу на январь но блоков с последними числами "11" не нашел . католик если надо с радостью выкину HEEEEEEEEEEEEEEEEELP !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Январь 7.2 любой из: 2111-1411020-82 2111-1411020-81 21114-1411020-32 21114-1411020-31 и 21124-1411020-32 21124-1411020-31 Изменено 18 марта, 201114 г. пользователем vavan63
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Понятно. Но на сколько я знаю с этими блоками с какими то ставились модули зажигания а в других катушки. Не получится ли бяки? И чем отличается
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Понятно. Но на сколько я знаю с этими блоками с какими то ставились модули зажигания а в других катушки. Не получится ли бяки? И чем отличается январь .........31 от январь .........81
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Замена 21114-1411020-11 на 21114-1411020-32 21114-1411020-31 Е-2 и прошавать не надо. 2111-1411020-82 2111-1411020-81 Е-2 на 1.5v8 с перепрошивкой. 21124-1411020-32 21124-1411020-31 Е-2 на 1.6v16 с перепрошивкой. C зажиганием все правильно будет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь