Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Прошу помощи.

ПАЗ 2018 года на дизельном топливе. С блоком EDC17 падает в аварийный режим с ограничением по оборотам в 1800. Проверяли на стенде ТНВД, форсы, промыли всю топливную, вплоть до бака, заменили дозирующий, сбрасывающий на рейле, датчик давления. Перелопатили все, проблема не ушла. Скрин со сканматика с ошибками прикрепил. Подскажите в какую сторону копать? Screenshot_2020-12-03-18-45-33-397_com.scanmatik.thumb.jpg.68d3fd2a2698d2dcb06acdd254f7c145.jpg

Опубликовано

Машина шитая? 

Опубликовано
  • Автор
27 минут назад, tarchudik сказал:

Машина шитая? 

Нет. С завода не трогали. 

Опубликовано
  • Автор

После сброса данных ошибок с машиной можно делать все что угодно, имеется в виду эксплуатировать в любых режимах, под разными нагрузками, на холодную. Как только температура ОЖ заходит в зону от 60°-75° ожидаемые ошибки появляются, и снова аварийный режим. 

Опубликовано
1 час назад, АнтонБел сказал:

Прошу помощи.

ПАЗ 2018 года на дизельном топливе. С блоком EDC17 падает в аварийный режим с ограничением по оборотам в 1800. Проверяли на стенде ТНВД, форсы, промыли всю топливную, вплоть до бака, заменили дозирующий, сбрасывающий на рейле, датчик давления. Перелопатили все, проблема не ушла. Скрин со сканматика с ошибками прикрепил. Подскажите в какую сторону копать? Screenshot_2020-12-03-18-45-33-397_com.scanmatik.thumb.jpg.68d3fd2a2698d2dcb06acdd254f7c145.jpg

Была схожая ситуация с газ 3309 д245 ммз тоже мозг выносили все подкапотные датчики время от времени,
вылечилось всё только заменой подкапотной косы, в старой проводке в гофре скопилась (солярка,масло,грязь да чего только там не было) провода оказались как бы в микро трешинах от агрессивной среды.

Опубликовано
8 часов назад, АнтонБел сказал:

После сброса данных ошибок с машиной можно делать все что угодно, имеется в виду эксплуатировать в любых режимах, под разными нагрузками, на холодную. Как только температура ОЖ заходит в зону от 60°-75° ожидаемые ошибки появляются, и снова аварийный режим. 

Посмотрите параметр температура масла и увидите показания 90* при температуре охлождающей70*. Насос смазывается маслом и вследствии нагрева может моделировать плунжера. На стенде нет такой температуры.и показания нормальные

Опубликовано
  • Автор
2 часа назад, andreickitin сказал:

Посмотрите параметр температура масла и увидите показания 90* при температуре охлождающей70*. Насос смазывается маслом и вследствии нагрева может моделировать плунжера. На стенде нет такой температуры.и показания нормальные

Интересно! Завтра сниму показания. 

Опубликовано
  • Автор

Гоняли в очередной раз ПАЗ в Симферополь, в сервисный центр. Там нам залили новую прошиву 20-го года, и машина поехала, поехала домой в Евпаторию!!!! благополучно переночевав в гараже устремилась на работу в 5:00 по городскому маршруту. через пол часа со звонком от водителя, я узнал что наш ПАЗ снова рыганул. Все те же симптомы, все тот же аварийный режим. Прикрепляю данные со сканмата на момент возникновения проблемы на ходу(работа-авария выделено)

тепм ОЖ.jpg

момент аварии.jpg

тепм ОЖ и Масла.jpg

токи ТНВД.jpg

Опубликовано

Температуру масла и довление масла в логах нет. У Вас проблема с довлением топлива его нету сколько задано. Но если насос не качает то и довления не будит .Качать он должным образом может перестать из за нагрева и подклинивания плунжеров или клапанов в насосе. Такие моменты как форсунки,клапан дозатор, ограничительный клапан на рейле.я во внимание не беру так как думаю что вы их проверили перепроверили несколько раз.

Опубликовано
  • Автор
2 часа назад, andreickitin сказал:

Температуру масла и довление масла в логах нет. У Вас проблема с довлением топлива его нету сколько задано. Но если насос не качает то и довления не будит .Качать он должным образом может перестать из за нагрева и подклинивания плунжеров или клапанов в насосе. Такие моменты как форсунки,клапан дозатор, ограничительный клапан на рейле.я во внимание не беру так как думаю что вы их проверили перепроверили несколько раз.

давление и температура масла

темп Масла.jpg

давление Масла.jpg

Опубликовано

1.Температура масла и температура охлаждающей жидкости не могут быть одинаковы температура масла в вашем случае должна быть примерно 85гр. значит не исправный датчик температуры масла. и её температуру показывает по аварийному режиму по ДТОЖ. 2. заданное давление 2000 бар. найти такой аварийный клапан проблемно так как в основном продают на 1800бар.не смотря на номер.надо их проверять. 3.Низкий контур топлива на на таких оборотах 2022 должен выдавать 7-7.5 бар

Опубликовано
  • Автор
19 минут назад, andreickitin сказал:

1.Температура масла и температура охлаждающей жидкости не могут быть одинаковы температура масла в вашем случае должна быть примерно 85гр. значит не исправный датчик температуры масла. и её температуру показывает по аварийному режиму по ДТОЖ. 2. заданное давление 2000 бар. найти такой аварийный клапан проблемно так как в основном продают на 1800бар.не смотря на номер.надо их проверять. 3.Низкий контур топлива на на таких оборотах 2022 должен выдавать 7-7.5 бар

Спасибо, будем работать. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
09.12.2020 в 12:57, АнтонБел сказал:

Спасибо, будем работать. 

ну так ,что нашел в чем была проблема?

 

Опубликовано
  • Автор
07.05.2021 в 13:32, илюха 2 сказал:

ну так ,что нашел в чем была проблема?

 

Нет. Все напрасно. Автобус ездит по городу в аварийном режиме. 

Опубликовано

Была такая ситуация. Все проверяли, тнвд и форсунки на стенде. Но при нагреве выше 85 градусов. авто уходил в аварию. Оказалось сливали форсунки, поменяли форсы и пазик поехал.

Опубликовано
09.05.2021 в 18:11, starsistems сказал:

Была такая ситуация. Все проверяли, тнвд и форсунки на стенде. Но при нагреве выше 85 градусов. авто уходил в аварию. Оказалось сливали форсунки, поменяли форсы и пазик поехал.

уточните-что значит сливали форсунки?

 

Опубликовано

То и значит, сливали в обратку.

Опубликовано

Что самое интересное, на холодную все отлично, как только двигатель прогревался до 80-85 градусов, уходил в аварию. Особенно при отпускание газа, точнее при переходе с большого давления на малое.

Опубликовано
5 часов назад, starsistems сказал:

Что самое интересное, на холодную все отлично, как только двигатель прогревался до 80-85 градусов, уходил в аварию. Особенно при отпускание газа, точнее при переходе с большого давления на малое.

эти форсунки подлежат ремонту,или одноразовые? 

Опубликовано

Конечно можно отремонтировать. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.