Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
14.05.2021 в 15:36, starsistems сказал:

Конечно можно отремонтировать. 

сняли форсунки,проверка показала,что две из них не распыляют топливо,отдали за ремонт 24 т.р и в итоге ничего не изменилось.хотя до этого автобус проезжал до аварийного режима 3 км,теперь гораздо раньше-1км.

Опубликовано

А причем здесь распылители? Тут идет слив через обратку. Топливщик при проверки нагревал форсунки до рабочей температуры? 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Меняй клапан на Тнвд и будет тебе счастье

Опубликовано

И посмотри скорей всего датчик надува турбины,сетному тоже очень похожи

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

судя по логам если заданное уходит в максимал и открылась аварийка , ищем проблему в клапане ZME  т.е. дозатор на насосе. НО ! Вы его меняли .... значит роем дальше------разьем частая проблема дозаторов. попробуйте пины подожмите. Почему нет ошибки? возможно маска поддтертая. было такое на камазах с нуля . трак в аварии , а дтс нет! 

Опубликовано
11.08.2021 в 13:46, Воадимир сказал:

И посмотри скорей всего датчик надува турбины,сетному тоже очень похожи

за всю пройденую практику ни разу не встречал проблему с надувом . ну если только турбина не отрыгнула

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста у кого был такой случай автобус векра некст 2021 пробег 4000т нанос стоит SP 4 встаёт в аварию по топливе проверили аварию, форсы, насос, меняли д. Давления, аварийник меняли ошибки p0093 p1726 забыл добавить на холодную все хорошо как на греется 60-80 всем спасибо заранее! 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
04.12.2020 в 10:21, АнтонБел сказал:

Прошу помощи.

ПАЗ 2018 года на дизельном топливе. С блоком EDC17 падает в аварийный режим с ограничением по оборотам в 1800. Проверяли на стенде ТНВД, форсы, промыли всю топливную, вплоть до бака, заменили дозирующий, сбрасывающий на рейле, датчик давления. Перелопатили все, проблема не ушла. Скрин со сканматика с ошибками прикрепил. Подскажите в какую сторону копать? Screenshot_2020-12-03-18-45-33-397_com.scanmatik.thumb.jpg.68d3fd2a2698d2dcb06acdd254f7c145.jpg

Были похожие ошибки на ямз 561 (Edc7uc31) заменили датчик давления в рейле,  и проблема ушла,  датчик давления в рейле заниженное значение давление , эбу посылал сигнал на дозатор, повышалось давление по факту выше нормы , а датчик давления в рейле по прежнему давал показания в эбу о том что давление ниже нормы,  

Либо неисправность в жгуте датчиков, гофра со временем от вибраций протирает изоляцию и провода датчика давления в рейле коротят периодически между собой,  на ямз 536 подобное встречал - недалеко от разъёма датчика давления в рейле перетереть провода,  лечиться заменой жгута датчиков , 

Опубликовано
Только что, жека 161 сказал:

Были похожие ошибки на ямз 561 (Edc7uc31) заменили датчик давления в рейле,  и проблема ушла,  датчик давления в рейле заниженное значение давление , эбу посылал сигнал на дозатор, повышалось давление по факту выше нормы , а датчик давления в рейле по прежнему давал показания в эбу о том что давление ниже нормы,  

Либо неисправность в жгуте датчиков, гофра со временем от вибраций протирает изоляцию и провода датчика давления в рейле коротят периодически между собой,  на ямз 536 подобное встречал - недалеко от разъёма датчика давления в рейле перетереть провода,  лечиться заменой жгута датчиков , 

Если слив проверить,  может быть с обратки  форсунок,  бывает с обратки рейла , штуцер рядом с аварийным клапаном, замена аварийного клапана не помогает,  бывает неисправен сам рейл, негерметичность где резьба аварйного клапана, слива через штуцер в рейле над аварийныйным клапаном вообще не должно быть особенно на горячую нужно смотреть,  но конкретно в вашем случае думаю что неисправен датчик давления в рейле,  или же проводка к нему ( жгут датчиков 

Screenshot_20220607-120318_Browser.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нужен скрин давления в рейде, заданного и измернного

Опубликовано
4 часа назад, Вектор42 сказал:

Нужен скрин давления в рейде, заданного и измернного

Полетишь по УК РФ Статья 244,за некрофилию.

Опубликовано

Х.з как текст исправить,то т9 то пальцы мажут

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всему виной "уставший" клапан аварийного сброса. Новый - вообще не показатель. Решается вопрос заглушкой клапана. Медная пластинка размером с 10 копеек устанавливается перед клапаном и всё. И не пишите про поломки рейда и т.п. ересь... датчик давления не даст ТНВД переборщить с давлением, а в случае поломки ТНВД и так снизит мощность на 30 или 50%

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.